Впечатления за неделю пользования

14.03.2024 13:12
632
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ужас. После закрытия Киви-банка увидели рекламу ВЭД в Финаме, решили открыть тут счет для платежей в Казахстан. Сначала нам неделю не могли открыть счет. Ну ладно, открыли. Купили тенге, курс и правда оказался очень выгодный.

Но теперь мы третий день не можем дождаться, пока банк отправит наш платеж на 31.408.340 тенге в Казахстан. Я каждый день звоню, говорю, что деньги в Казахстане нужны срочно. Банк говорит: "У нас все международные платежки забивает человек вручную, поэтому платеж может обрабатываться 4-5 дней, в очереди 400 платежей". Обещают ускорить, но ничего не ускоряется. Что делать - не понимаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-19T13:04:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
user-860914231050
2024-03-21T21:22:01+03:00
aabelugina, извинения приняты, платёж сегодня наконец-то прошёл. 2 недели - это, конечно, очень много. Мы очень надеемся, что последующая работа будет удобнее и быстрее. Готов улучшить отзыв, когда мы в этом убедимся)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
39
отзыва
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты