Введение в заблуждение от Уралсиба
Банк откровенно вводит в заблуждение своими акциями. На сайте указано цитирую - «Откройте пакет Premium до 29 февраля 2024 года»
Решили с мужем воспользоваться данной акцией, и открыть данные карты. Так как оба являемся клиентами данного банка, у меня зарплатная, муж брал кредит в данном банке когда то.
Начнем из далека. Когда я оформляла данную карту, уралсиб все отклонял заявку в связи с тем что мой номер якобы неактуален. Но он актуален, и никогда не менялся.
Решила через телефонную поддержку решить данный вопрос. Робот на проводе сказал чтобы я звонила с номера который я использую в уралсибе. Но я с него и звонила! Писала в чат, там тоже ничем помочь не смогли. Позвонили с телефона мужа в поддержку, там все таки смогли оформить данную карту, но уже сказала идти забирать её. Хотя мне удобнее было получить курьером!
С оформлением у мужа проблем не было. Но сказали что мы не попадаем под условия акции 5% кэшбэка. Так как карту нужно получить до 29 февраля. Но об этом нигде не сказано! И учитывая что изготовка этой пластиковой карты занимает более недели. Я не понимаю почему, она же не железная чтобы столько времени её оформлять.
Откровенно этот момент очень не понравился что только при оформлении от оператора узнали данную информацию. Которая максимально вводит в заблуждение на сайте.
Уже давно пользуемся вашим банком, и не хотелось бы портить отношения.
Просим включить нас в данную акцию, иначе нам придется идти в Роспотребнадзор, с заявлением о введении в заблуждении в ваших рекламных компаниях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...