Введение в заблуждение от Уралсиба

14.03.2024 14:09
376
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк откровенно вводит в заблуждение своими акциями. На сайте указано цитирую - «Откройте пакет Premium до 29 февраля 2024 года»

Решили с мужем воспользоваться данной акцией, и открыть данные карты. Так как оба являемся клиентами данного банка, у меня зарплатная, муж брал кредит в данном банке когда то.

Начнем из далека. Когда я оформляла данную карту, уралсиб все отклонял заявку в связи с тем что мой номер якобы неактуален. Но он актуален, и никогда не менялся.

Решила через телефонную поддержку решить данный вопрос. Робот на проводе сказал чтобы я звонила с номера который я использую в уралсибе. Но я с него и звонила! Писала в чат, там тоже ничем помочь не смогли. Позвонили с телефона мужа в поддержку, там все таки смогли оформить данную карту, но уже сказала идти забирать её. Хотя мне удобнее было получить курьером!

С оформлением у мужа проблем не было. Но сказали что мы не попадаем под условия акции 5% кэшбэка. Так как карту нужно получить до 29 февраля. Но об этом нигде не сказано! И учитывая что изготовка этой пластиковой карты занимает более недели. Я не понимаю почему, она же не железная чтобы столько времени её оформлять.

Откровенно этот момент очень не понравился что только при оформлении от оператора узнали данную информацию. Которая максимально вводит в заблуждение на сайте.

Уже давно пользуемся вашим банком, и не хотелось бы портить отношения.

Просим включить нас в данную акцию, иначе нам придется идти в Роспотребнадзор, с заявлением о введении в заблуждении в ваших рекламных компаниях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-26T17:39:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-20T08:39:29+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Согласно п. 4.2 условий акции «5% КЕШБЭК НА ПОКУПКИ В ПАКЕТЕ УСЛУГ PREMIUM», участником акции признаётся дееспособное лицо, достигшее возраста 18 лет и являющееся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающее на ее территории, имеющее документы, удостоверяющие личность, которое: - в период, установленный в п. 4.1.1 условий, подало заявление на оформление пакета услуг премиум, получило карту и активировало ее (установило по ней ПИН-код) и у которого в последние 24 месяца до начала действия акции отсутствовал действующий договор на любые продукты и услуги банка; - является действующим клиентом банка, подавшим заявление на оформление пакета услуг премиум до начала действия акции и получившим персонализированное приглашение об участии в акции. По результатам проведенной проверки сообщаем, что вы и ваш супруг не являетесь участником акции, т.к. на момент открытия и получения карты вы являлись действующими клиентами банка. Дополнительно сообщаем, что в рамках рассмотрения вашего отзыва был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудником контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о выплате вам бонусов по программе Уралсиб Бонус. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024