Введение в заблуждение от Уралсиба
Банк откровенно вводит в заблуждение своими акциями. На сайте указано цитирую - «Откройте пакет Premium до 29 февраля 2024 года»
Решили с мужем воспользоваться данной акцией, и открыть данные карты. Так как оба являемся клиентами данного банка, у меня зарплатная, муж брал кредит в данном банке когда то.
Начнем из далека. Когда я оформляла данную карту, уралсиб все отклонял заявку в связи с тем что мой номер якобы неактуален. Но он актуален, и никогда не менялся.
Решила через телефонную поддержку решить данный вопрос. Робот на проводе сказал чтобы я звонила с номера который я использую в уралсибе. Но я с него и звонила! Писала в чат, там тоже ничем помочь не смогли. Позвонили с телефона мужа в поддержку, там все таки смогли оформить данную карту, но уже сказала идти забирать её. Хотя мне удобнее было получить курьером!
С оформлением у мужа проблем не было. Но сказали что мы не попадаем под условия акции 5% кэшбэка. Так как карту нужно получить до 29 февраля. Но об этом нигде не сказано! И учитывая что изготовка этой пластиковой карты занимает более недели. Я не понимаю почему, она же не железная чтобы столько времени её оформлять.
Откровенно этот момент очень не понравился что только при оформлении от оператора узнали данную информацию. Которая максимально вводит в заблуждение на сайте.
Уже давно пользуемся вашим банком, и не хотелось бы портить отношения.
Просим включить нас в данную акцию, иначе нам придется идти в Роспотребнадзор, с заявлением о введении в заблуждении в ваших рекламных компаниях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...