Консультация с менеджером
12 марта обратился в офис на Малой Бронной 15б.
Меня никто не встретил, но это не столь важно. Как я подошёл к терминалу и захотел взять себе нужный талон, подбежала консультант со словами "Нет, талон можете не брать". Но я уже из принципа это сделал.
После недолгих ожиданий, ко мне вышел менеджер - Оксана О-к.
Я не слишком компетентен в банковских продуктах, но пришел с конкретной целью, получить информацию о лизинге. Ни на один вопрос не получил ответа: ни о ставках; ни о первоначальном взносе; ни об условиях; ни о сделках из-за рубежа; ни какие виды техники. Мне лишь распечатали лишь документы по тарифам счёта. Это всё прекрасно, но такую информацию я могу посмотреть и сам в интернете и подобрать и лучший тариф и лучший банк. Если сотрудники умеют лишь распечатывать бумажки, тогда остается вопрос, зачем вообще нужны такие эксперты?
Если банк хочет уберечь своих клиентов, то лучше стоит обратить внимание на экспертизу сотрудников. Как протекает рабочий день сотрудника, что ответов и знаний на элементарные вопросы нет.
Как итог: потрачено время, никакой информации не получено.
И мне даже не перезвонили больше, чтобы обсудить предложения, условия и предоставить информацию, хотя Оксана с первой минуты нашего разговора стала переводить тему нашего общения на то, что со мной уже завтра свяжутся.
Спасибо. Оценку офису дать не могу, оценивать было нечего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты