Решение вопроса за один визит в банк

15.03.2024 22:43
491
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 26 февраля в 18 часов я обратился в краснодарское отделение банка Синара для получения справки для госслужащих и выписки по действующему счету. Меня приветливо встретила сотрудница банка Инна и занялась моим вопросом. Оперативно были предоставлены справка и выписка. Надо отметить, что выписка по счету составляла большое количество листов, но сотрудница банка пошла мне на встречу и распечатала все листы. За короткий промежуток времени я получил все необходимые документы. Также хочу отметить режим работы банка до 19 часов, что позволяет обращаться в банк в вечернее время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T23:40:13+03:00
Сколько времени занял весь процесс обслуживания? На какие вопросы ответил сотрудник? 21.03.2024 Благодарим за дополнение, оценку засчитываем.
TonyMahony
2024-03-20T20:32:36+03:00
Процесс обслуживания в банке был не долгим, около 20 минут. Сотрудник банка рассказала, что документы мне предоставят сразу при обращении. После сотрудник составила документы, распечатала и выдала мне.
Банк Синара
Банк Синара
2024-03-18T09:21:57+03:00
Уважаемый TonyMahony! Спасибо за высокую оценку! Нам важно Ваше мнение о нашей работе. Выражаем Вам признательность за то, что вы пользуетесь продуктами и сервисами Банка Синара. Чтобы модераторы засчитали оценку, напишите, пожалуйста, подробнее о том, что вам понравилось на электронный адрес responses@banki.ru: - с какими вопросами вы обратились в банк; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты консультации. Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024