Двойной платеж по qr коду
17 января 2024 совершал покупку в магазине монетка, оплату по qr коду производил. Телефоном навел когда продавец сказал давайте, считалось, списалось, но чек на кассе не вышел, ну думал операция не прошла. Второй раз тут же считалось, списалось чек вышел, операция прошла. Теперь пару дней я думал я вернуться ли деньги? (Думал ну через пару вернут, когда что то такое происходит) по итогу пока ничего не вернули прошло 2 месяца. Мои действия, 30 января написал в банк.Они в ответ ну вам в магазин. Ладно я иду в магазин, говорю 17/01/24 платеж был 1 а списалось 2, они смотрят по чекам, дают мне скиншотить их программу, где указано что моя сумма была 1 раз, а в банке 2 раза списали, говорят иди в банк. Иду в банк, ну Яндекс всегда под рукой, пишу им, так и так двойной платеж, магазин говорит это не мы, копии чеков, скрин из программы магазина им в банк прилагаю. Банк говорит ну надо разобраться, хотите оспаривание сделать? Да конечно деньги то вернуть охота, ну так и сказал. Прошло уже более 30 дней, которые положены на оспаривание, но в чате меня игнорят, на тех поддержку еле дозвонился, спящие операторы мне сказали иди в чат, а чат мне говорит ну это сложная операция, мы разбираемся. Вопрос блин а делать то что?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...