Недостаточно средств при достаточном балансе

16.03.2024 09:23
2479
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не проходит оплата, когда средств достаточно, в чате даже не понимают о чем их спрашивают и говорят о просроченной задолженности, когда ее нет. Проценты снимпют, когда заблагорассудится. Споки решения вопроса определить не могут. Предыдущкб проблему слили просто на тормозах. Полный барадак, одним словом

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T10:18:00+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки с банком на почту responses@banki.ru и сообщите об отправке в комментариях к отзыву. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. 21.03.2024 Оценку засчитали.
user-291615763578
2024-03-20T23:23:55+03:00
Отправил
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-03-18T17:12:29+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что консультациябыла неполной и приносим искренние извинения по данному факту. Ваша кредитная карта была заблокирована из-за возникшего перерасхода. Во избежание повторения подобного в будущем, при совершении операций с использованием карты просим Вас учитывать порядок списания выставленных к оплате процентов. Задолженность по основному долгу и процентам погашается по мере поступления денежных средств на карточный счет в автоматическом режиме. Денежные средства, поступившие на карточный счет, Банк направляет на погашение задолженности не позднее рабочего дня, следующего за днем их зачисления. При совершении операций по карте после внесения денежных средств на счет необходимо учитывать, что из суммы внесенных средств Банком не позднее следующего рабочего дня будут списаны выставленные к оплате проценты, и сумма операций, совершенных до момента списания процентов, может превысить установленный кредитный лимит. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022