Очереди. Клиентов отправляют домой

16.03.2024 09:23
758
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

взяла талон электронной очережи в 11-45. Сейчас 13-20. 

. В очереди кроме меня 14! Человек. Кто то с детьми. И про этом работает 2,5 специалиста! С половиной потому что третий за это время дважды успел сходить на перерывы !

При этом талоны вызывают абсолютно хаотично, не ориентируясь на время ожидания каждого 

Где клиентоориентированность?

более того - новым входящим клиентам озвучивают что ожидание более полутора часов и отправляют домой! Проще потерять клиента чем пересмотреть свою работу. Большой вопрос в компетенции руководителя данного филиала. 

первый раз в жизни с таким отвратительным обслуживанием. 

город Новосибирск. Титова 1

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-19T07:46:13+03:00
Добрый день. Простите за длительное ожидание в офисе банка. Мы уже работаем над сокращением времени обслуживания наших клиентов. Рекомендуем пользоваться предварительной записью на [URL=https://www.open.ru/map]сайте[/URL] банка, чтобы уменьшить время ожидания. Чтобы немного сгладить впечатления, подарили промокод от ЛитРес. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и изменить впечатления в лучшую сторону. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024