Яндекс банк удерживает мои средства

16.03.2024 20:54
662
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, открыл карту яндекс банка. Так как дебетовую карту они не выдают пополнить ее можно только с помощью приложения Мир Пей, вот и я таким образом пополнил свою карту, после чего часть денег хотел перевести на другой свой счет в другом банке, и увидел что мой тариф использования карты с Максимального понизился. Из-за лимитов переводить деньги я не мог, написал в поддержку, начал с ней общаться, после получасового разговора доступ в личный кабинет был заблокирован. Сейчас операторы поддержки банка игнорируют требования о закрытии моего счета, никак это не аргументируют, да и вообще отвечают в лучшем случае 1 раз в сутки, живого ответа не получаю, получаю лишь ответы от автоответчика. Сервис и отношение к клиентам - ужаснейшее. Возможно отзыв тут поможет кому-либо не столкнуться с такой проблемой, как у меня. Мой Яндекс пей по номеру - +7(9**)***-**-38

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T13:38:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-30T17:32:46+03:00
​Здравствуйте! Можем заблокировать счёт, если замечаем подозрительную активность. Для проведения проверки запросили у вас информацию в чате поддержки, но вы отказались её предоставить и решили закрыть счёт. Простите, что пришлось долго ждать от нас инструкций и заявление на расторжение договора. Когда начали процесс закрытия и вывода денег, не могли сообщить точные сроки, чтобы не ввести в заблуждение. Также не могли рассказать о внутренней работе из-за требований службы безопасности. Вижу, что сейчас вы успешно вывели деньги и мы закрыли счёт.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024