Яндекс банк удерживает мои средства
Добрый день, открыл карту яндекс банка. Так как дебетовую карту они не выдают пополнить ее можно только с помощью приложения Мир Пей, вот и я таким образом пополнил свою карту, после чего часть денег хотел перевести на другой свой счет в другом банке, и увидел что мой тариф использования карты с Максимального понизился. Из-за лимитов переводить деньги я не мог, написал в поддержку, начал с ней общаться, после получасового разговора доступ в личный кабинет был заблокирован. Сейчас операторы поддержки банка игнорируют требования о закрытии моего счета, никак это не аргументируют, да и вообще отвечают в лучшем случае 1 раз в сутки, живого ответа не получаю, получаю лишь ответы от автоответчика. Сервис и отношение к клиентам - ужаснейшее. Возможно отзыв тут поможет кому-либо не столкнуться с такой проблемой, как у меня. Мой Яндекс пей по номеру - +7(9**)***-**-38
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...