Ужас. Обслуживание на 0!

17.03.2024 22:42
5275
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.03.2024 г. сделал себе перевод по СБП из КБ Ренессанс банк в 21:13 в ТКБ. Превода до сих пор нет 17.03.2024 г. 22:40 !!! Пользуются деньгами, не начисляя процентов. В Ренессанс банке отмечено, что перевод выполнен. Чат банка работает не просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, а просто Атасс.... Совершенно некомпетентные операторы, просто ХАМЫ !!! Ответа можно ждать СУТКАМИ (реально сутками!!!) и так и не дождаться ! Служба контроля качества это просто фикция! Неоднократно жаловался , всё бестолку. Если не хотите терять нервы и время, не связывайтесь с этим банком!!!! Обслуживания просто ноль без палочки. Приложение ГОДАМИ не обновляется, работает криво! Проценты такие же предлагают и другие кредитные учреждения. Как только закончатся вклады, заберу все деньги !!! Больше никакого ТКБ !!!!!

Жалобу в ЦБ составил и отправил. 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-03-28T18:02:36+03:00
Уважаемый albuminG! Благодарим за отзыв. Мы заинтересованы в постоянном совершенствовании нашего сервиса, и обратная связь от клиентов нам очень важна. На текущий момент в контакт-центр банка обращается большое количество клиентов, в связи с интересом к повышенным ставками по вкладам и накопительным счетам. Мы делаем всё возможное для исправления ситуации и сокращения времени ожидания ответа оператора в чате и при звонке в контакт-центр банка. В связи с проведением регламентных работ в период с 21:00 16.03.2024 до 22:00 17.03.2024 (по московскому времени) могли возникать задержки в переводах по Системе быстрых платежей, а также в переводах по счетам внутри банка, о чем было размещено уведомление на официальном сайте банка. После завершения регламентных работ Ваш перевод по Системе быстрых платежей был исполнен банком 18.03.2024. Проценты на эту сумму за 2 дня начислены на Ваш накопительный счет. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства. Приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы будем признательны, если в комментариях к отзыву Вы сообщите о решении возникшей проблемы и измените оценку на положительную. С уважением, Полина, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022