Ужас. Обслуживание на 0!
16.03.2024 г. сделал себе перевод по СБП из КБ Ренессанс банк в 21:13 в ТКБ. Превода до сих пор нет 17.03.2024 г. 22:40 !!! Пользуются деньгами, не начисляя процентов. В Ренессанс банке отмечено, что перевод выполнен. Чат банка работает не просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, а просто Атасс.... Совершенно некомпетентные операторы, просто ХАМЫ !!! Ответа можно ждать СУТКАМИ (реально сутками!!!) и так и не дождаться ! Служба контроля качества это просто фикция! Неоднократно жаловался , всё бестолку. Если не хотите терять нервы и время, не связывайтесь с этим банком!!!! Обслуживания просто ноль без палочки. Приложение ГОДАМИ не обновляется, работает криво! Проценты такие же предлагают и другие кредитные учреждения. Как только закончатся вклады, заберу все деньги !!! Больше никакого ТКБ !!!!!
Жалобу в ЦБ составил и отправил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...