Верните деньги

18.03.2024 11:18
640
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.04.24 около 17:50 по Новосибирскому времени, я с сыном зашла в отделение ПСБ банка и в зоне 24 часа внесла на карту ПСБ в банкомат ПСБ в ОТДЕЛЕНИИ ПСБ, наличные в сумме 15 тыс рублей, последних, что у меня были. Банкомат съел деньги и выдал, что не удалось связаться с банком, и деньги по итогу не зачислились. Оставляла десять обращений, дважды ходила в банк, звонила на горячую, в чате мобильном за 8 дней ответили 1 раз. 

Требую вернуть мне мои деньги и компенсировать убытки, которые я понесла находясь без денег. 

Написана будет жалоба в ЦБ и досудебная претензия в случае, если сегодня мне не зачислят мои деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T19:19:49+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 01.04.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2024-03-29T08:51:53+03:00
Здравствуйте. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. 11.03.2024 была инициирована процедура опротестования операции по Вашему обращению, сроки рассмотрения регламентированы Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней, о чем Вам верно сообщили сотрудники при обращении в контакт центр и чат банка. При этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций занимает значительно меньше времени. По результатам мы сообщим Вам дополнительно. При обращении в чат банка вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Сотрудники в чате, после предоставления информации, ожидают ответа клиента несколько минут, если ответ не получен, то диалог завершается. Как видим, по истории чатов, сотрудники не игнорировали Ваши вопросы и неоднократно предоставляли ответы. 29.03.2024 видим, что средства были зачислены 25.03.2024

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 372
отзывов
4 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Информация по кешбеку

Оценка 5

Добрый день всем! Сегодня 07 ноября получил дебетовую карту Твой кешбек и соответственно было много информации при получении и выйдя из банка все выветрилось из головы. Интересовал... Читать полностью

07.11.2024

Хорошее обслуживание ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 23 октября 2024 года я обратилась в отделение, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б (ДО "Лиховидский") с целью оформить себе дебетовую карту. Мне... Читать полностью

06.11.2024

Дебетовая карта Твой кэшбек ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла необходимость в оформлении дебетовой карты, поэтому 19 октября 2024 года я обратилась в банк в ДО "Лиховидский", который находится по адресу г... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотрудникам банка "Мариупольский-22 "

Оценка 5

Здравствуйте, 06.11.2024 посетила отделение банка по адресу г. Мариуполь, бульвар 50 лет Октября, 25. Мне нужна была карта с выгодным кешбэком. Менеджер Виктория предложила открыть... Читать полностью

06.11.2024

Мой отзыв о банке ПСБ

Оценка 4

Здравствуйте,хочу поделиться опытом общения с сотрудниками ПСБ через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня была проблема в том,что банкомат съел деньги,которые я хотела... Читать полностью

05.11.2024

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Здравствуйте.  В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои... Читать полностью

05.11.2024