Уничтожение клиентской базы

18.03.2024 12:18
782
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже 3 года являлись клиентом данного банка. Постоянно размещали депозиты на достаточно большие суммы. В месяц депозитный портвель был от 30 млн. руб.

1 марта сделали платежи контрагентам. По платежам прислали запрос по 115фз. Мы начали готовить документы. Тут звонок из банка. Отзовите платежи или мы их сами отклоним. Спрашиваем почему? Ответ с этими контрагентами через нас не работатйте. Все без объяснения причин. Мы предоставили все документы, а их много. После этого прислали доп. запрос. На него мы также ответили, но банк отклонил платежы ссылаясь на то, что не всю информацию предоставили. Через день пришел еще один запрос по 115 фз. Мы предоставили абсолютно все документы. Но и этого банку стало мало. Теперь на любое платежное поручение приходит запрос. Дошло до абсурда, что прислали запрос на списание по исполнительному листу, который банк сам же и сформировал. От что за издевательство???

Если клиентская база не нужна так и скажите. Зачем людям голову морочить???

Как итог. Вывели все средства на счета в других банках. Это около 70 млн. Банк лишился клиентов физ. лиц. менеджеров компании т.к. они прекрасно видели всю ситуацию. Это еще около 30 млн. 

Вот хваленое слияние с ВТБ! Я конечно понимаю, что для банка 100 млн. это капля в море, но под конец портить репутацию зачем? Зачем тратить деньги на рекламу счетов для бизнеса, когда клиенты банку не нужны?

На данный момент мы полностью закрываем счета и желаем удачи этому безобразию!

Если банку есть что сказать на этот счет, то могут связаться с нами по контактному ителефону указанному в банк клиенте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-21T13:45:35+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншоты, подтверждающие описанные события - «Хотя после публикации отзыва от Вас пришло сообщение, что данный запрос был совершен ошибочно» на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 01.04.2024 Письмо получили. Оценка засчитана.
user-262817448765
2024-03-21T13:45:35+03:00
Добрый день! Данное сообщение было отправлено в бизнес портале, а не на электронную почту. Могу прислать только скриншот сообщения.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-19T13:35:37+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Согласно п. 5 «Правил банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой», банк имеет право осуществлять проверку соблюдения клиентом правил проведения отдельных видов операций, достоверности информации, которую предоставляют в банк, а также запрашивать у клиента информацию и документы, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом №115- ФЗ и единым договором. Нарушений со стороны банка нет. Банк имеет право запрашивать документы по платежным документам клиента в целях соблюдения законодательства РФ. Инкассовое поручение (по исполнительному документу) является также платежным документом. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022