115-ФЗ

18.03.2024 22:39
1085
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, я Ш-ин Иван М-ич обращался в отделение Урал СИБ четыре раза с просьбой расторжения договора и вывода остатка средств на другие банковские реквизиты.

Три раза меня просто прогоняли с отговоркой что сначала мне нужно разблокировать карту, то есть нужно что бы безопасность сняла 115-ФЗ и после этого мне выведут деньги

Но как я знаю, если клиент банка хочет расторгнуть договор с банком и перевести денежные средства на другие банковские реквизиты, то ему вправе расторгнуть договор и вывести деньги.

На четвертый раз мне сказали что заявку подали и я написал заявление на расторжение и вывод денежных средств 

Копия заявления об этом заверенная у меня на руках, деньги до сих пор не пришли 

На горячей поддержке мне каждый раз говорят разные вещи, что якобы ваша заявка не оформлена и нужно очередной раз ехать в отделение банка

Прошу вас разобраться в этой ситуации, так как у меня уже нету свободного времени посещать отделение банка и вывести мои денежные средства по указанным реквизитам в заявление!

Фото заявления прикрепил!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T12:21:21+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-120117452163
2024-03-22T14:19:09+03:00
05.03.2023 года я ничего не пытался переводить, последний раз в отделение я был 11.01.2024 года когда написал заявление на расторжение договора и перевода денежных средств на счет другого банка! Обращался я 11.01.2024 года Я подписал все бумаги на закрытие счета и перевода денежных средств И написал заявление о том же самом Заявление на руках, деньги до сих пор не пришли!!!! Свободного времени у меня нету ездить в отделение банка, и плюсом я еще далеко от него живу!
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-21T07:42:59+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректного обслуживания вас сотрудником офиса банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. 05.03.2023 г. вы обратились в офис банка по вопросу перевода денежных средств и закрытия счета и карты. В этот же день сотрудником банка были проведены соответствующие мероприятия по переводу денежных средств по предоставленным вами реквизитам. Но к сожалению, сотрудником не были инициированы мероприятия по закрытию вашего счета и карты. Для урегулирования вопроса о закрытии вашего счета и карты просим вас повторно обратиться в офис банка и оформить соответствующее заявление, при себе иметь паспорт. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024