115-ФЗ

18.03.2024 22:39
900
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, я Ш-ин Иван М-ич обращался в отделение Урал СИБ четыре раза с просьбой расторжения договора и вывода остатка средств на другие банковские реквизиты.

Три раза меня просто прогоняли с отговоркой что сначала мне нужно разблокировать карту, то есть нужно что бы безопасность сняла 115-ФЗ и после этого мне выведут деньги

Но как я знаю, если клиент банка хочет расторгнуть договор с банком и перевести денежные средства на другие банковские реквизиты, то ему вправе расторгнуть договор и вывести деньги.

На четвертый раз мне сказали что заявку подали и я написал заявление на расторжение и вывод денежных средств 

Копия заявления об этом заверенная у меня на руках, деньги до сих пор не пришли 

На горячей поддержке мне каждый раз говорят разные вещи, что якобы ваша заявка не оформлена и нужно очередной раз ехать в отделение банка

Прошу вас разобраться в этой ситуации, так как у меня уже нету свободного времени посещать отделение банка и вывести мои денежные средства по указанным реквизитам в заявление!

Фото заявления прикрепил!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T12:21:21+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-120117452163
2024-03-22T14:19:09+03:00
05.03.2023 года я ничего не пытался переводить, последний раз в отделение я был 11.01.2024 года когда написал заявление на расторжение договора и перевода денежных средств на счет другого банка! Обращался я 11.01.2024 года Я подписал все бумаги на закрытие счета и перевода денежных средств И написал заявление о том же самом Заявление на руках, деньги до сих пор не пришли!!!! Свободного времени у меня нету ездить в отделение банка, и плюсом я еще далеко от него живу!
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-21T07:42:59+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректного обслуживания вас сотрудником офиса банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. 05.03.2023 г. вы обратились в офис банка по вопросу перевода денежных средств и закрытия счета и карты. В этот же день сотрудником банка были проведены соответствующие мероприятия по переводу денежных средств по предоставленным вами реквизитам. Но к сожалению, сотрудником не были инициированы мероприятия по закрытию вашего счета и карты. Для урегулирования вопроса о закрытии вашего счета и карты просим вас повторно обратиться в офис банка и оформить соответствующее заявление, при себе иметь паспорт. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024