Как банк вводит своих клиентов в заблуждение

19.03.2024 08:13
1191
12
Оценка
1
Отзыв проверен

Клиентом банка я стала накануне этого инцидента. А именно, 2 марта 2024 года вечером при покупке автомобиля для расчета с продавцом возникла необходимость обмена 2700 долларов США на рубли. Мой племянник, который давно является клиентом банка предложил совершить эту операцию через банк АО Тинькофф. Для этого мы позвонили в банк, чтобы проконсультироваться как правильно совершить эту операцию и узнать по какому курсу можно обменять валюту. Специалист банка объяснил, что деньги можно обменять через банкомат банка, если положить их на свой счет ,они будут переведены в рубли по курсу банка. При этом на экране банкомата будет высвечен курс и сумма в рублях и валюте. При вопросе по какому курсу будет совершен обмен, специалист проконсультировал, что мы можем сами узнать курс, если зайдем в приложение банка, в поле поиск наберем Курс валют и перед вами будет курс обмена. Первый звонок в банк ( тел 8(800-)555-77-78 ) нами был совершен 2 марта в 18.52 мск времени и через несколько минут в 19.07 мы еще раз позвонили в банк и уточнили как и по какому курсу мы сможем совершить обмен валюты в рубли. Специалист повторил все выше сказанное. На вопрос какой курс обмена, он сказал, откройте приложение, в ведите в строку поиска Курс валют и курс перед вами. Мы все это проделали по его диктовку, курс в приложении отразился 91.75. Нас все устроило и мы отправились в ближайший банкомат банка по адресу г.Одинцово ул. Молодежная дом 3. При загрузки денег в банкомат на экране возникло сообщение только о сумме 2700 долларов и предложение зачислить. После чего пришло сообщение на телефон о зачислении 224910 рублей. Я сразу увидела, что сумма отличается от ожидаемой. И курс мы уже считали сами исходя из сообщенной суммы. Он оказался 83,3 рубля. По такому курсу я ни в каком случае не стала бы обменивать такую большую сумму. Убыток составил 22815 рублей. Мы сразу же стали звонить в банк, сотрудник принял обращение и пообещал разобраться в ситуации. Сначала от банка приходили сообщения, что Конвертация произошла без ошибок. После неоднократных уточнений пришло сообщение, банк предлагает мне компенсацию в размере 1000 рублей и вопрос, согласна ли я на такую компенсацию.После моего отказа, уже в течение второй недели ежедневно приходят сообщения о продлении рассмотрения обращения. Через некоторое время банк все же признал ошибку о чем сообщил "Коллеги все проверили и выяснили, что действительно была ошибка. Мы сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось, приносим извинения." А так же согласился, что курс обмена при совнршении операции действительно не покзывается на экране "на данный момент курс конвертации на экране банкомата при пополнении не показываем, пожелания касаемо доработки отображение курса на экране банкомата приняли к сведению. Благодарим за обращение." Теперь тянут время и ежедневно присылают сообщение , что срок откладывается на завтра или послезавтра. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T13:48:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-19T14:34:10+03:00
Здравствуйте. Сейчас в интерфейсе банкоматов и правда не предусмотрена возможность отображать курс конвертации при пополнении. Мы работаем над реализацией этой идеи. В поддержке мы могли сработать лучше и более детально рассказать где смотреть нужный курс валют. Пересчитать пополнение по вашему курсу мы не можем, поскольку такой курс не действовал на дату операции. Предлагали рассмотреть компенсацию по максимальному курсу, действовавшему в тот день, но вы отказались от нашего предложения.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка из за списания от Иви на 699р. Хотя подписку не оформлял, попросил в поддержку вернуть мне эти средства, в чате полдержки самостоятельно можно найти... Читать полностью

17.12.2024

Понятные ответы на вопросы от сотрудников Т-Банка

Оценка 5

13.12.2024 я совершал крупный перевод на сумму 125 тыс рублей, своему родственнику в подарок на новый год. У меня заморозили перервод и заблокировали карту и через минуту мне... Читать полностью

16.12.2024

Как открыть "Вклад"

Оценка 5

15 декабря 2024 года в 11:37 я обратилась в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн приложения «Т- Банк». Сотрудница Светлана ответила мне через буквально минутку. Она... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк всегда решает вопросы была ситуация пополнил счет через банкомат сбербанк на 20000 взяли комиссию за зачисление 200 рублей сбербанк при обращении в чат т банк комиссию... Читать полностью

15.12.2024

Консультация по открытию вклада

Оценка 5

Хочу поблагодарить Михаила из Т-Банка за профессиональную помощь в открытии вклада. 14 декабря 2024 года он предложил мне оптимальный вариант на сумму 200.000 рублей, подробно... Читать полностью

14.12.2024

Вопросы по выведению доходности на карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, а именно Алексея (номер 88075212 ) за достаточно Подробную помощь по текущему вкладу. Сегодня возник вопрос по условиям выведения доходности... Читать полностью

12.12.2024

Внесение денег

Оценка 5

Сегодня 12.12.2024 в 15:50 обратился в онлайн банк доя уточнения как внести доллары через банкомат. Изначально бот дал не верную информацию и я потерял 10% на конвертации. Однако... Читать полностью

12.12.2024