Как банк вводит своих клиентов в заблуждение
Клиентом банка я стала накануне этого инцидента. А именно, 2 марта 2024 года вечером при покупке автомобиля для расчета с продавцом возникла необходимость обмена 2700 долларов США на рубли. Мой племянник, который давно является клиентом банка предложил совершить эту операцию через банк АО Тинькофф. Для этого мы позвонили в банк, чтобы проконсультироваться как правильно совершить эту операцию и узнать по какому курсу можно обменять валюту. Специалист банка объяснил, что деньги можно обменять через банкомат банка, если положить их на свой счет ,они будут переведены в рубли по курсу банка. При этом на экране банкомата будет высвечен курс и сумма в рублях и валюте. При вопросе по какому курсу будет совершен обмен, специалист проконсультировал, что мы можем сами узнать курс, если зайдем в приложение банка, в поле поиск наберем Курс валют и перед вами будет курс обмена. Первый звонок в банк ( тел 8(800-)555-77-78 ) нами был совершен 2 марта в 18.52 мск времени и через несколько минут в 19.07 мы еще раз позвонили в банк и уточнили как и по какому курсу мы сможем совершить обмен валюты в рубли. Специалист повторил все выше сказанное. На вопрос какой курс обмена, он сказал, откройте приложение, в ведите в строку поиска Курс валют и курс перед вами. Мы все это проделали по его диктовку, курс в приложении отразился 91.75. Нас все устроило и мы отправились в ближайший банкомат банка по адресу г.Одинцово ул. Молодежная дом 3. При загрузки денег в банкомат на экране возникло сообщение только о сумме 2700 долларов и предложение зачислить. После чего пришло сообщение на телефон о зачислении 224910 рублей. Я сразу увидела, что сумма отличается от ожидаемой. И курс мы уже считали сами исходя из сообщенной суммы. Он оказался 83,3 рубля. По такому курсу я ни в каком случае не стала бы обменивать такую большую сумму. Убыток составил 22815 рублей. Мы сразу же стали звонить в банк, сотрудник принял обращение и пообещал разобраться в ситуации. Сначала от банка приходили сообщения, что Конвертация произошла без ошибок. После неоднократных уточнений пришло сообщение, банк предлагает мне компенсацию в размере 1000 рублей и вопрос, согласна ли я на такую компенсацию.После моего отказа, уже в течение второй недели ежедневно приходят сообщения о продлении рассмотрения обращения. Через некоторое время банк все же признал ошибку о чем сообщил "Коллеги все проверили и выяснили, что действительно была ошибка. Мы сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось, приносим извинения." А так же согласился, что курс обмена при совнршении операции действительно не покзывается на экране "на данный момент курс конвертации на экране банкомата при пополнении не показываем, пожелания касаемо доработки отображение курса на экране банкомата приняли к сведению. Благодарим за обращение." Теперь тянут время и ежедневно присылают сообщение , что срок откладывается на завтра или послезавтра.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о вкладах Т-Банка
Решённый вопрос по вкладу
Я написал в чат 04.10.2024 в 2:42 и мне ответила Юлия. У меня возникли вопросы касательно зачисления средств по вкладу и получения средств перед автоматическим закрытием счета Т...
Вернуть средства
Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь...
Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения
В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки...
Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения
19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных...
Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате
1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли...
Как можно решать вопросы с Т- банком
В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про...
Качественная консультация по условиям вклада
18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го...