Ошибка в реквизитах, отказ в решение проблемы, игнорирование клиента

19.03.2024 12:11
862
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

02.03.24 - Производил SWIFT перевод (~500 тыс. руб.) по студенческому инвойсу на Вознесенский пер., 11, через менеджера Д-ва Р.

Спустя неделю через банк получателя выяснилось, что менеджер допустил ошибку в реквизитах. 

18.02.24 - Прихожу в банк, снова попадаю к этому менеджеру. С "порога" он заявляет, что в таком случае банк ничего не может сделать. Дальше он долго созванивался и предложил мне услугу "уточнение данных", за 60$. Я отказываюсь. На тот момент я уже знал о реальных кейсах, с такой же проблемой, но в их случае процедура была бесплатной. Дальше Д-ев долго бегает по офису, с кем-то постоянно созванивается. Минут через 30 сказал, что сейчас уходит на обед, будет заниматься моей проблемой только через час. Окей, жду... Через час приезжает еще какой-то сотрудник (возможно юрист), он просто сидит и перебирает мои бумажки. Все это длилось еще час, затем Д-ев предложил перенести все на завтра, якобы сегодня не успеют. Пообещал позвонить мне.

Сед. день. Звонка ждал до вечера, Д-ев так и не позвонил. Пришлось звонить в техподдержку, чтобы они передали мои данные Д-ву. Он быстро перезвонил и сказал, что у них, якобы, сбой в программе. Снова пообещал позвонить завтра.

Новый день. Звонка от Д-ва так и не поступило. По той же схеме пытаюсь связаться с ним. Безуспешно. Потом еще раз. Тоже самое. Затем попробовал позвонить конкретно в их отделение. Там предложили напрямую перенаправить на Д-ва. 2 безуспешные попытки соединения. По итогу он так и не перезвонил. Появляется предположение, что он специально игнорирует, нужно попробовать позвонить с другого номера.

Втягиваю родственницу (она так же клиент АТБ), чтобы уже она попробовал связаться с ним со своего номера. Тут теория подтверждается, Д-ев практически сразу перезванивает ей. Все свелось к тому, что он передал номер телефона руководителю - Елене Николаевне. 

Дальше диалог с Еленой Николаевной. Елена почти сразу начала давить на то, "виноват только клиент, он не заметил ошибку и подписал док.". В диалоге с Еленой интересный момент - якобы, менеджер (по моему мнению, подразумевается Д-ва), уточнял данные реквизитов а кто-то (может это про меня?) указал ему на неправильные данные. Если речь, действительно, шла о том, что я указал ему на неправильные данные - это клевета.

Она так же навязывала услугу уточнения данных за 60$, вторым вариантом - возврат средств. Диалог закончился на предложении созвониться завтра в WhatsApp и обсудить варианты. Тут стоит отметить, что Елена игнорировала мои вопросы и общалась только с моей родственницей.

15.03.24 - Ночью я списываюсь с куратором моего учеб. заведения.. Он в недоумении, говорит, что эта тривиальная процедура и всегда была бесплатной.

А так же выяснилось 2 момента: 

1. Банк получателя еще 6-го марта делал запрос на уточнение данных у АТБ.

2. Кто-то (возможно Д-ев) уже отправлял уточненные данные, но по факту дополнил ту ошибку еще одной ошибкой. (почему со мной не попытались связаться?)

Предполагаю, что между этими двумя пунктами есть связь. 

Лично мне Елена, так и не ответила. За то ответила родственнице, что, якобы, банк отправили уточненные данные (15.03.24). Однако, у меня нет уверенности, что они вообще отправили уточненные данные. Обычно деньги доходят за 1-2 дня после уточнения.

На текущий момент (19.03.24) деньги так и не поступили. Сейчас пытаемся связаться с банком, никто не отвечает.

Уже пройдена точка невозврата, я не успею оформить визу. Учеба, которая была запланирована еще 2 года назад, теперь под большим вопросом из-за этого банка.

Я всей душой ненавижу АТБ и их сотрудников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T10:07:30+03:00
Ждем ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-05-22T08:44:28+03:00
Уважаемый User-886017461748, добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Проверили перевод, совершенный вами, и со стороны банка каких-либо проблем в отправке не было. Запросив информацию в ответственном подразделении, мы получили официальное подтверждение того, что перевод от 02.03.2024 г., по указанным вами реквизитам, со стороны банка успешно отправлен. От банка-получателя поступил запрос об уточнении получателя денежных средств. После направления уточнений, по имеющимся данным, средства были зачислены получателю 21.03.2024 г. Надеемся, что пока мы проверяли информацию ваш вопрос уже был решен и будем признательны, если вы подтвердите этот факт в комментариях к отзыву. Если же сторона-получатель перевода утверждает, что средства не были доставлены, мы готовы продолжить работу и провести дополнительную проверку. С уважением, Анастасия, специалист отдела сохранения клиентов Азиатско-Тихоокеанского банка (АО).
user-886017461748
2024-04-23T23:40:17+03:00
По итогу деньги дошли, но с критической задержкой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Автокредит и оплата инвойса

Оценка 5

В марте 2024 года обращался в Азиатско-Тихоокеанский Банк в г. Усолье-Сибирское с целью подобрать автокредит. Менеджер по работе с клиентами П-ва Татьяна помогла выбрать... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту банка АТБ в г. Чита П-ву Николаю В-чу за его отзывчивость, понимание, терпение, а, главное, за качественное консультирование и оперативную... Читать полностью

13.07.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

12.01.2023 Пришла в АТБ по улице Светланская 56. Для перевода отправили к сотруднику Хавизу. Он так же предложил открыть счет и выпустить дебитовую карту. на что я согласилась... Читать полностью

12.01.2023

Свифт

Оценка 5

Впервые обратился в отделение по адресу Красноярский рабочий,88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой А. Н. для отправки перевода в Японию. Обслуживание понравилось... Читать полностью

22.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

добрый день, Я 21.12.2022 делал перевод в банке АТБ у мэнеджера В-ва Хофиза Х. хочу оставить положительный отзыв. Он обьяснил все четко и рассказывал про комиссию за переводов, а... Читать полностью

21.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022