Не рекомендую сотрудничать с этим банком

19.03.2024 13:03
1932
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подал заявку на открытие кредитной карты "Универсальная кредитная карта" через сайт банка. Привлекли условия: до 180 дней бестпроцентного периода, 

снятие наличных без комисии и процентов до 30 тыс руб и кешбек в размере 1,5% при оплате покупок. При этом на сайте не представлены тарифы по данной кредитной карте,

которых, как оказалось несколько. Единственное, что указано - "длительность Грейс-периода для каждого Клиента определяется индивидуально по итогам рассмотрения заявки на кредит".

Моя заявка была предварительно одобрена. Приехал в отделение банка (на Таганке) для дальнейшего оформления карты. Заняла эта процедура часа 2 (очередь час и оформление час). Стоит оговориться, что по современным меркам это очень долго,

учитывая, что многие банки доставляют карту на дом и оформление при этом занимает не больше 5 минут. В итоге мне был одобрен некий тариф "Лайт", при котором, по словам сотрудника, грейс-период не 180, а 56 дней, а все остальные условия

остаются прежними, как и указано на сайте - снятие без процентов и комисии 30 тыс руб в месяц и кешбек 1,5%. Получил карту и документы - договор. Тарифы распечатанные мне не предоставили. сразу снял в банкомате АТБ банка, стоящем в этом филиала, 30 тыс. Приходит смс - снятие 30 000 р (32360 руб).

Пишу в поддержку через интернет-банк с вопросом - что за сумма в 32360р? Мне отвечают, что мол у вас тариф "Лайт", по которому нет условий по беспроцентному снятию наличных. Надо отдать должное сотруднику поддержки, который сразу предложил составить претензию на сотрудника,

который не правильно проинформировал меня при оформлении карты и порекомендовал сразу, в этот же день закрыть полную задолжность, что бы не начислялись проценты. Что я и сделал переводом через СБП в этот же день. Банкоматов и отделений у этого банка в городе очень мало. 

Несколько слов о личном кабинете интернет-банка на сайте и мобильном приложении. Такое ощущение, что разработкой и поддержкой этих сервисов занимается студент-практикант и без мотивации, в виде заработной платы. Уровень - личный кабинет простенького интернет-магазина начала 2000-х.

В смс информация - "Снятие 30000р (32360р)", в интерент-банке - "Снятие 30000р, задолжность по карте 30000р", в мобильном приложении банка (после пополнения карты) - "Снятие 30000р, списание комисии 2360р, пополнение карты на 32360р,

а выше указано - расходы по карте за этот месяц 60000р". Так же отмечу, что зарегестрировался в мобильном спустя пару часов из-за какой то ошибки.

Итог работы кратковременной работы с банком:

1) Трата нескольких часов времени,

2) Нервы,

3) Уплата 2360 р банку за первые 2 пункта, в счет благодарности за их "труд".

Единственное, не жалею о потраченном времени по написанию этого отзыва, надеюсь он поможет многим людям не связываться никогда с этим банком.

Спасибо за внимание. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T15:58:44+03:00
Ждем ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-03-28T05:46:57+03:00
Уважаемый, Автор! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сообщаем, что условия по кредитованию подбираются индивидуально для каждого клиента. Вам было предложено оформить кредитную карту в рамках тарифного плана «Лайт». Вы согласились, о чем свидетельствует Ваша собственноручная подпись. Также сообщаем, что комиссия начислена корректно, согласно тарифам Банка. Банком в рамках лояльности 22.03.2024 г. осуществлен возврат комиссии. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва и Вам пришлось испытать негативные эмоции. Если мы помогли решить Ваш вопрос, Вы можете сообщить об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Надежда, специалист АТБ.
user-577014380150
2024-03-24T09:58:40+03:00
Банк рассмотрел мою претензию и компенсировал сумму комисии в полном объеме - 2360 руб. Спасибо сотрудникам претензионного отдела.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023