Не хотят платить кэшбэк 1%, поддержка вводит в заблуждение, полное отсутствие лояльности и некомпетентные сотрудники!

19.03.2024 13:51
624
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Никогда никому не рекоменую данную организацию. 21.02.2024 я покупал туристическую путевку и решил ее оплатить картой данной организации на сумму 129 334,66 руб. Перед покупкой я позвонил на горячую линию и уточнил, будет ли мне начислен кэшбек 1% по моей карте, если МСС код 4722. На что меня сотрудник линии поддержки заверил, что да, все будет начислено без каких либо органичений, и что мне доступен кэшбек до 3000 рублей в месяц. Про какие либо допонительные условия для начисления кэшбека ничего сотрудник не сообщил. По итогу никакого кэшбека начислено не было и я обратился с запросом в банк, на что мне сообщили, что мне еще необходимо было в предыдушем месяце сдалать покупок на 10000 руб. При этом перед покупкой сотрудник линии поддержки об этом условии не сказал. Я обратился в банк еще раз с претензией № 5741247 в которой попросил в рамках лояльности со стороны банка начислить кэшбек, так как мне провели некорректную консультацию перед покупкой на линии поддержки. На что мне руководитель Управления развития клиентского опыта и претензионной работы АО "Почта Банк" Е. В. Б-на отказала, при этом в письме подтвердила, что прослушала разговор консультации. Соответственно, она прекрасно слышала в записи о том, что оператор сказал о доступности кэшбека в 3000 рублей, а также то, что мне по данной покупке он обещал его начисление, и то, что не было обозначено никаких дополнительных условий для начисления кэшбека. Соответственно это явно показывает некомпетентность сотрудника Е. В. Б-ной, а также консультанта линии поддержки, и полное отсутсвие лояльности со стороны банка, и введение в заблужение клиентов. Я еще раз настоятельно требую начислить положенный кэшбек в 1% от суммы операции 129 334,66 руб от 21.02.2024 14:22 так как считаю некорректной консультацию специалиста колл-центра, а также прошу провести проверку работы сотрудника Е. В. Б-ной и ее компетентность. Картами данного банка, его отвратительным сервисом нет больше ни малейшего желания больше пользоваться.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-22T08:39:13+03:00
Уважаемый User-622912808350! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника горячей линии, который некорректно проконсультировал Вас по условиям начисления кешбэка по договору "Моя карта". Информация о данной ситуации уже была направлена руководителю для принятия необходимых мер. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно позвольте пояснить, что начисление бонусов по договору "Моя карта" в рамках программы лояльности "Мультибонус" осуществляется в размере 1% за любые покупки по карте, которые были совершены в торговых организациях: - первые 2 календарных месяца без учета оборота; - далее при обороте в предыдущем периоде от 10 000 руб. К сожалению, в связи с тем, что сумма покупок в период с 01.01.2024 г. по 31.01.2024 г. составила 5 6*5,47 руб., начисление кешбэка в феврале было не предусмотрено. Вместе с тем мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, поэтому нами было принято индивидуальное решение зачислить на Ваш сберегательный счет приятный бонус, который поступит 25.03.2024 г. Рекомендуем Вам ожидать. С надеждой на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-622912808350
2024-03-26T19:05:11+03:00
Положенный кэшбек заплатили, но не более. Никаких бонусов сверху за убитые нервы, время и негативные эмоции. Единственный адекватный сотрудник в женой организации,с которым я общался - Полина. Спасибо ей, что хотя бы положенный кэшбек начислили. Про этом начались террористические звонки с навязыванием кредитов. Однозначно прекращаю сотрудничество с данной организацией.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024