Не хотят платить кэшбэк 1%, поддержка вводит в заблуждение, полное отсутствие лояльности и некомпетентные сотрудники!

19.03.2024 13:51
638
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Никогда никому не рекоменую данную организацию. 21.02.2024 я покупал туристическую путевку и решил ее оплатить картой данной организации на сумму 129 334,66 руб. Перед покупкой я позвонил на горячую линию и уточнил, будет ли мне начислен кэшбек 1% по моей карте, если МСС код 4722. На что меня сотрудник линии поддержки заверил, что да, все будет начислено без каких либо органичений, и что мне доступен кэшбек до 3000 рублей в месяц. Про какие либо допонительные условия для начисления кэшбека ничего сотрудник не сообщил. По итогу никакого кэшбека начислено не было и я обратился с запросом в банк, на что мне сообщили, что мне еще необходимо было в предыдушем месяце сдалать покупок на 10000 руб. При этом перед покупкой сотрудник линии поддержки об этом условии не сказал. Я обратился в банк еще раз с претензией № 5741247 в которой попросил в рамках лояльности со стороны банка начислить кэшбек, так как мне провели некорректную консультацию перед покупкой на линии поддержки. На что мне руководитель Управления развития клиентского опыта и претензионной работы АО "Почта Банк" Е. В. Б-на отказала, при этом в письме подтвердила, что прослушала разговор консультации. Соответственно, она прекрасно слышала в записи о том, что оператор сказал о доступности кэшбека в 3000 рублей, а также то, что мне по данной покупке он обещал его начисление, и то, что не было обозначено никаких дополнительных условий для начисления кэшбека. Соответственно это явно показывает некомпетентность сотрудника Е. В. Б-ной, а также консультанта линии поддержки, и полное отсутсвие лояльности со стороны банка, и введение в заблужение клиентов. Я еще раз настоятельно требую начислить положенный кэшбек в 1% от суммы операции 129 334,66 руб от 21.02.2024 14:22 так как считаю некорректной консультацию специалиста колл-центра, а также прошу провести проверку работы сотрудника Е. В. Б-ной и ее компетентность. Картами данного банка, его отвратительным сервисом нет больше ни малейшего желания больше пользоваться.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-22T08:39:13+03:00
Уважаемый User-622912808350! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника горячей линии, который некорректно проконсультировал Вас по условиям начисления кешбэка по договору "Моя карта". Информация о данной ситуации уже была направлена руководителю для принятия необходимых мер. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно позвольте пояснить, что начисление бонусов по договору "Моя карта" в рамках программы лояльности "Мультибонус" осуществляется в размере 1% за любые покупки по карте, которые были совершены в торговых организациях: - первые 2 календарных месяца без учета оборота; - далее при обороте в предыдущем периоде от 10 000 руб. К сожалению, в связи с тем, что сумма покупок в период с 01.01.2024 г. по 31.01.2024 г. составила 5 6*5,47 руб., начисление кешбэка в феврале было не предусмотрено. Вместе с тем мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, поэтому нами было принято индивидуальное решение зачислить на Ваш сберегательный счет приятный бонус, который поступит 25.03.2024 г. Рекомендуем Вам ожидать. С надеждой на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-622912808350
2024-03-26T19:05:11+03:00
Положенный кэшбек заплатили, но не более. Никаких бонусов сверху за убитые нервы, время и негативные эмоции. Единственный адекватный сотрудник в женой организации,с которым я общался - Полина. Спасибо ей, что хотя бы положенный кэшбек начислили. Про этом начались террористические звонки с навязыванием кредитов. Однозначно прекращаю сотрудничество с данной организацией.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024