Альфа Банк - сервис уже не тот :( (без оценки, просто инфо если вы выбираете банк)
Хочу предостеречь новых клиентов, что ранее отличный сервис в Альфа банке всё ухудшается и вынуждает клиентов переводить операции и финансы в другие банки. Я очень давний премиальный (вроде бы :) клиент Альфы и мне есть с чем сравнивать. Несколько примеров:
1. сервис личных менеджеров. Было: личный постоянный менеджер находился в ближайшем ко мне отделении которое было легко посещать и решать вопросы. Менеджер не менялся, уже наладился какой то личный контакт, который позволял всё решать легче. Можно было ей позвонить и она реально брала трубку и можно было обсудить что-то и тд. Если в моменте не могла взять то всегда перезванивала. Сама звонила по важным вопросам и, в том числе, предупреждала о каких то нюансах, изменениях и т.д.
Стало: - текучка жуткая. менеджеры стали меняться. после первого постоянного менеджера уже сменилось больше пяти, наверное. - в конце концов выяснилось, что очередной менеджер вообще был в Москве. (я в Санкт-Петербурге) - есть ли сейчас у меня менеджер я толком не знаю, в приложении вроде есть, но не звонили мне не разу ни по какому вопросу.
- дозвониться самому до менеджера невозможно, автоответчик сообщает, что менеджер занят и переводят к кому то кто не в курсе ситуации -> невозможно решить никакой вопрос.
-разумеется ни о чем не предупреждают. У меня было списание миль- никто не позвонил и не прислал даже смс с предупреждением об изменении условий.
2. Далее, приведу пример со списанием миль. Были списаны накопившиеся мили. Узнал совершенно случайно и гораздо позже. При попытке узнать в чем дело, банк сослался на изменение условий и так как я не пользовался картой Альфа Трэвел (которой у меня уже давно нет). Я не оспариваю формальное право банка списать мили. Но об отношении банка хочу предостеречь. История там простая на самом деле: у меня была Alfa MIles, потом банк поменял её на Альфа Трэвел. В условиях Альфа Трэвел черным по белому было написано, что мили не сгорают. Эти условия до сих пор есть на сайте.
Плюс об этом же мне было сказано при замене карты Альфа Трэвел на мою нынешнюю альфа карту. «Не беспокойтесь, потратите мили когда захотите - они не сгорают теперь».
Потом, видимо, условия изменились и банк позднее списал мили. ОК, но почему бы не предупредить об этом: звонок, письмо или смс (при этом периодически получаю идиотские смс от банка с предложением скажем "шортить" татнефть и тд)
3. Еще один показательный пример. В прошлом году была история с конвертацией валютного счета когда банк откровенно пытался «надуть» меня, пока не дошло до звонков в ЦБ и письменных претензий и тогда волшебным образом заработало правильно программное обеспечение и тд. Обращение №A2304103467 от 10 апреля 2023 (есть фото)
Есть и другие претензии. Альфа последнее время ведёт себя очень несолидно. Похоже, что это уже система, а не частные досадные недоразумения. Имейте это ввиду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Бонус за друзей
Недавно ко мне подошла коллега и спросила какой картой я пользуюсь, рассказала ей об Альфе и его кэшбэке. Она спросила, есть ли у меня какая-то ссылка-приглашение, чтобы и ей был...
Оформление нового продукта
Хочу рассказать о моём опыте решения вопроса в Альфа-банке. Увидел рекламу дебетовой карты Альфа-банка совместно с X5 и решил узнать условия, но не нашёл информации на сайте...
Ответили на все вопросы за 2 часа до нового года!
31 января 2024 г. в 21:55 я обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банк с вопросом о работе офиса банка. Ко мне быстро подключилась оператор Наталья уточнила город и по...
Обмен валюты
Мне стало интересно будел ли работать обмен валюты в праздничные дни именно в приложении, поэтому я обратился в поддержку банка 29 декабря в 20:38. Оператор Валерия подсказала мне...
Консультация по карте
Я подумывала о том, чтобы приобрести кредитную карту Альфа-банка и хотела узнать про неё больше информации. 30 декабря 2024 года в 23:02 я решила обратиться в службу поддержки...
Обновление данных о регистрации
Не давно сменила место жительства. В связи этим 31 декабря решила обновить данные о регистрации в банке. Написала в мобильном приложении в чат банка в 14:21. Ну думаю раз скоро...
Закрытие счета
1 октября 2024 хотела закрыть счет свой. Попыталась сама в приложении но возможности не было. Я написала в чат , так опыт общения с он Лайн чатом есть. Отвечают быстро и по дело за...