Одна реплика понравилась…

19.03.2024 18:01
399
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Оформил через ваш банк потребительский кредит (8.03.2024 г.) и сразу после оформления внес сумму для частично досрочного погашения. Приложение мне указало, что списание платежа будет согласно графика (8.04.2024 г.). Сегодня я внес еще сумму на счет и переделал заявление на частичное погашение и вновь приложение уведомило меня, что платеж будет списан по графику. Вечером, когда я зашел в приложение, обнаружил что якобы платеж уже списан и на счете 0 рублей, но график платежей никак не изменился и отображается, что я должен вновь внести платеж по графику. Обратившись в чат банка для уточнения ситуации мне раз 5 сказали что нужно дождаться 16:00 по мск и все будет обновлено и изменено. На мой вопрос: "почему списание произошло только сегодня после того как я довнес деньги на счет и переделал сумму чдп? Почему не списались деньги ранее?" Оператор мне на это ответил, что списание возможно только в дату по графику. У меня тогда возник резонный, на мой взгляд, вопрос: почему деньги списались сегодня, в не 8.04.2024?

Но ответа я так от оператора и не получил. Сотрудник чата пропал на 20 минут, на мои сообщения как долго ждать ответа, сотрудник сказал что у него много обращений и нужно ждать. Прождав еще 20 минут, но не получив ответа, я закрыл приложение, т.к. уже не мог ждать ответа. Спустя несколько часов зайдя в чат я увидел, что оператор так и не смог ответить на мог вопрос и предложил направить "запрос на уточнение", но не сделав этот запрос покинул чат.

Тем временем уже давно прошел дедлайн обновления, о котором мне говорили сотрудники, а в приложении ничего не изменилось. Написав повторно в чат и прождав 30 минут подключения сотрудника я так и не дождался.

Больше всего возмущает, что сотрудники банка не смогли ответить на достаточно простой вопрос, так еще и заставляют ожидать от них ответа по несколько часов и заставляют раз за разом обращаться в чат, что по факту искусственно создают очередь в чате.

Надеюсь мой вопрос возьмут на контроль, если есть проблемы, то смогут их исправить и предоставить мне ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T13:34:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 16.04.2024 Оценка засчитана.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-10T08:33:35+03:00
Уважаемый User-325717466899! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде всего хотим уточнить, что при подключении услуги "Частично досрочное погашение", согласно условиям договора, дата списания всегда устанавливается на ближайшую дату ежемесячного платежа. Исключением является первый платежный период, в который заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора. Также в случае, если Клиенту на кредитный счет поступают денежные средства от Торговой организации при замене товара, то происходит автоматическое списание денежных средств в счет погашения долга, независимо от даты ежемесячного платежа. При проведении проверки нами было установлено, что списание денежных средств, внесенных Вами 12.03.2024 г. на счет кредитного договора в размере 20 0*0,00 руб., к сожалению, не были вовремя списаны в счет погашения. В связи с этим нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на списание денежных средств размере 20 0*0,00 руб. в дату их поступления, а именно 12.03.2024 г. Таким образом, по кредитному договору № 904**380 произошло два списания в оплату кредитной задолженности, 12.03.2024 г. на сумму 20 0*0,00 руб., а также 18.03.2024 г. на сумму 12 6*7,00 руб. После проведения досрочного погашения график был пересчитан. Ознакомиться с актуальным графиком Вы всегда можете самостоятельно в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн". Также нами были выявлены ошибки в работе сотрудников Чата. Информация об этом уже была передана руководителям для принятия необходимых мер. Примете наши искренние извинения за доставленные неудобства. В знак нашей признательности начислили Вам небольшой бонус от Банка на сберегательный счет, который поступит 28.03.2024 г. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данного вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024