Одна реплика понравилась…

19.03.2024 18:01
395
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Оформил через ваш банк потребительский кредит (8.03.2024 г.) и сразу после оформления внес сумму для частично досрочного погашения. Приложение мне указало, что списание платежа будет согласно графика (8.04.2024 г.). Сегодня я внес еще сумму на счет и переделал заявление на частичное погашение и вновь приложение уведомило меня, что платеж будет списан по графику. Вечером, когда я зашел в приложение, обнаружил что якобы платеж уже списан и на счете 0 рублей, но график платежей никак не изменился и отображается, что я должен вновь внести платеж по графику. Обратившись в чат банка для уточнения ситуации мне раз 5 сказали что нужно дождаться 16:00 по мск и все будет обновлено и изменено. На мой вопрос: "почему списание произошло только сегодня после того как я довнес деньги на счет и переделал сумму чдп? Почему не списались деньги ранее?" Оператор мне на это ответил, что списание возможно только в дату по графику. У меня тогда возник резонный, на мой взгляд, вопрос: почему деньги списались сегодня, в не 8.04.2024?

Но ответа я так от оператора и не получил. Сотрудник чата пропал на 20 минут, на мои сообщения как долго ждать ответа, сотрудник сказал что у него много обращений и нужно ждать. Прождав еще 20 минут, но не получив ответа, я закрыл приложение, т.к. уже не мог ждать ответа. Спустя несколько часов зайдя в чат я увидел, что оператор так и не смог ответить на мог вопрос и предложил направить "запрос на уточнение", но не сделав этот запрос покинул чат.

Тем временем уже давно прошел дедлайн обновления, о котором мне говорили сотрудники, а в приложении ничего не изменилось. Написав повторно в чат и прождав 30 минут подключения сотрудника я так и не дождался.

Больше всего возмущает, что сотрудники банка не смогли ответить на достаточно простой вопрос, так еще и заставляют ожидать от них ответа по несколько часов и заставляют раз за разом обращаться в чат, что по факту искусственно создают очередь в чате.

Надеюсь мой вопрос возьмут на контроль, если есть проблемы, то смогут их исправить и предоставить мне ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T13:34:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 16.04.2024 Оценка засчитана.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-10T08:33:35+03:00
Уважаемый User-325717466899! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде всего хотим уточнить, что при подключении услуги "Частично досрочное погашение", согласно условиям договора, дата списания всегда устанавливается на ближайшую дату ежемесячного платежа. Исключением является первый платежный период, в который заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора. Также в случае, если Клиенту на кредитный счет поступают денежные средства от Торговой организации при замене товара, то происходит автоматическое списание денежных средств в счет погашения долга, независимо от даты ежемесячного платежа. При проведении проверки нами было установлено, что списание денежных средств, внесенных Вами 12.03.2024 г. на счет кредитного договора в размере 20 0*0,00 руб., к сожалению, не были вовремя списаны в счет погашения. В связи с этим нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на списание денежных средств размере 20 0*0,00 руб. в дату их поступления, а именно 12.03.2024 г. Таким образом, по кредитному договору № 904**380 произошло два списания в оплату кредитной задолженности, 12.03.2024 г. на сумму 20 0*0,00 руб., а также 18.03.2024 г. на сумму 12 6*7,00 руб. После проведения досрочного погашения график был пересчитан. Ознакомиться с актуальным графиком Вы всегда можете самостоятельно в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн". Также нами были выявлены ошибки в работе сотрудников Чата. Информация об этом уже была передана руководителям для принятия необходимых мер. Примете наши искренние извинения за доставленные неудобства. В знак нашей признательности начислили Вам небольшой бонус от Банка на сберегательный счет, который поступит 28.03.2024 г. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данного вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024