Одна реплика понравилась…
Добрый день! Оформил через ваш банк потребительский кредит (8.03.2024 г.) и сразу после оформления внес сумму для частично досрочного погашения. Приложение мне указало, что списание платежа будет согласно графика (8.04.2024 г.). Сегодня я внес еще сумму на счет и переделал заявление на частичное погашение и вновь приложение уведомило меня, что платеж будет списан по графику. Вечером, когда я зашел в приложение, обнаружил что якобы платеж уже списан и на счете 0 рублей, но график платежей никак не изменился и отображается, что я должен вновь внести платеж по графику. Обратившись в чат банка для уточнения ситуации мне раз 5 сказали что нужно дождаться 16:00 по мск и все будет обновлено и изменено. На мой вопрос: "почему списание произошло только сегодня после того как я довнес деньги на счет и переделал сумму чдп? Почему не списались деньги ранее?" Оператор мне на это ответил, что списание возможно только в дату по графику. У меня тогда возник резонный, на мой взгляд, вопрос: почему деньги списались сегодня, в не 8.04.2024?
Но ответа я так от оператора и не получил. Сотрудник чата пропал на 20 минут, на мои сообщения как долго ждать ответа, сотрудник сказал что у него много обращений и нужно ждать. Прождав еще 20 минут, но не получив ответа, я закрыл приложение, т.к. уже не мог ждать ответа. Спустя несколько часов зайдя в чат я увидел, что оператор так и не смог ответить на мог вопрос и предложил направить "запрос на уточнение", но не сделав этот запрос покинул чат.
Тем временем уже давно прошел дедлайн обновления, о котором мне говорили сотрудники, а в приложении ничего не изменилось. Написав повторно в чат и прождав 30 минут подключения сотрудника я так и не дождался.
Больше всего возмущает, что сотрудники банка не смогли ответить на достаточно простой вопрос, так еще и заставляют ожидать от них ответа по несколько часов и заставляют раз за разом обращаться в чат, что по факту искусственно создают очередь в чате.
Надеюсь мой вопрос возьмут на контроль, если есть проблемы, то смогут их исправить и предоставить мне ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...
Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг
Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра...
Просрочка платежа
Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум...