Одна реплика понравилась…
Добрый день! Оформил через ваш банк потребительский кредит (8.03.2024 г.) и сразу после оформления внес сумму для частично досрочного погашения. Приложение мне указало, что списание платежа будет согласно графика (8.04.2024 г.). Сегодня я внес еще сумму на счет и переделал заявление на частичное погашение и вновь приложение уведомило меня, что платеж будет списан по графику. Вечером, когда я зашел в приложение, обнаружил что якобы платеж уже списан и на счете 0 рублей, но график платежей никак не изменился и отображается, что я должен вновь внести платеж по графику. Обратившись в чат банка для уточнения ситуации мне раз 5 сказали что нужно дождаться 16:00 по мск и все будет обновлено и изменено. На мой вопрос: "почему списание произошло только сегодня после того как я довнес деньги на счет и переделал сумму чдп? Почему не списались деньги ранее?" Оператор мне на это ответил, что списание возможно только в дату по графику. У меня тогда возник резонный, на мой взгляд, вопрос: почему деньги списались сегодня, в не 8.04.2024?
Но ответа я так от оператора и не получил. Сотрудник чата пропал на 20 минут, на мои сообщения как долго ждать ответа, сотрудник сказал что у него много обращений и нужно ждать. Прождав еще 20 минут, но не получив ответа, я закрыл приложение, т.к. уже не мог ждать ответа. Спустя несколько часов зайдя в чат я увидел, что оператор так и не смог ответить на мог вопрос и предложил направить "запрос на уточнение", но не сделав этот запрос покинул чат.
Тем временем уже давно прошел дедлайн обновления, о котором мне говорили сотрудники, а в приложении ничего не изменилось. Написав повторно в чат и прождав 30 минут подключения сотрудника я так и не дождался.
Больше всего возмущает, что сотрудники банка не смогли ответить на достаточно простой вопрос, так еще и заставляют ожидать от них ответа по несколько часов и заставляют раз за разом обращаться в чат, что по факту искусственно создают очередь в чате.
Надеюсь мой вопрос возьмут на контроль, если есть проблемы, то смогут их исправить и предоставить мне ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Списание долгов в результате резонансного события
04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк...
Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений
Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Отличное решение вопроса по обращению
Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Кредит
Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс...
Заявка на кредит
Не являюсь клиентом банка! 22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку...