Не дают пользоваться деньгами

19.03.2024 19:23
1415
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.03 выдали средства под залог имущества

так как я не часто пользуюсь тинькофф банком решила перевести себе на райффайзен банк на свою карту. Перевожу мне блокируют карту тинькофф звонит поддержка читают лекцию объясняю им что я перевожу для удобства так как деньги мне нужны для покупки земли в пригороде. Говорят хорошо рассмотрим вопрос. Присылают сообщение о том то будут рассматривать решение до 17.03. Я была в шоке делаю перевод себе меня допрашивают и не делают пользоваться деньгами до 17 числа. я прошу разблокировать заранее так как 18.03 у меня уже сделка. говорят ваш вопрос в приоритете в итоге 17-го ничего не разблокировали и сказали теперь 18 го числа ждите ответ. Отличный приоритет у вас клиентоориентированность очень высокая. Кучу раз звонила и просила помочь кормили только завтраками.... подумала ладно подожду 18-го числа итог карт разблокировали я спросила могу ли я делать переводы сказали да. Делаю опять перевод себе на райффайзен и опять мне все блокируют звонят по видеосвязи фотографируют меня до этого в прошлый раз приезжал представитель говорил что переводы вообще делать нельзя это запрещено тут пофотографировали и сказали ждать. через 10 минут меня набирает некий Сергей и устраивает допрос говорит от из службы безопасности перебивает меня я ему объясняю почему я делаю перевод в итоге требует номера телефонов всех подряд говорит что райффайзен обманщики и просто игнорирует меня после чего отчитав меня говорит ждите ответ в мм и скидывает меня. Приходит что до 25 го числа будет рассматривать все......

как так может быть я делаю все аналогично как и в прошлый раз что я делаю не так когда себе перевожу в банк. Почему поддержка меня обманывает почему мне грубят почему не слышат почему я не могу пользоваться деньгами? По ним уже идут проценты. В итоге по сделке я даже человеку не могу ничего ответить он сам шокирован

Почему я должна объяснять как я трачу свои деньги.

В других банках..... меня не спрашивают за это проблем нет только у вас такое....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T18:22:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-20T17:07:55+03:00
Здравствуйте. Наша система безопасности заблокировала вашу карту из-за нетипичных операций. У нас появились подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому мы начали дополнительное расследование этой ситуации. На профильное подразделение сейчас легла большая нагрузка, поэтому мы попросили вас подождать. Стараемся минимизировать такие случаи, чтобы помогать клиентам быстрее. После первого расследования мы разблокировали карту, но вы снова попытались сделать похожий перевод, поэтому мы начали второе расследование и продолжаем его сейчас. Результат сообщим вам лично. Представитель правильно провел с вами встречу. Не сообщал вам, что вы не можете делать переводы. В одном из диалогов мы вели себя неправильно, общались неуважительно и прервали разговор. Это совершенно не тот уровень, к которому мы привыкли. Простите, пожалуйста, не оставим это без внимания!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 541
отзыв
86 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Отличное решение вопроса

Оценка 5

Я написал в чат 29.10.2024 в 0.40 по самарскому времени, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о возможности закрытия карты и отмены кредитного продукта , а также... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024