Не дают пользоваться деньгами

19.03.2024 19:23
1458
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.03 выдали средства под залог имущества

так как я не часто пользуюсь тинькофф банком решила перевести себе на райффайзен банк на свою карту. Перевожу мне блокируют карту тинькофф звонит поддержка читают лекцию объясняю им что я перевожу для удобства так как деньги мне нужны для покупки земли в пригороде. Говорят хорошо рассмотрим вопрос. Присылают сообщение о том то будут рассматривать решение до 17.03. Я была в шоке делаю перевод себе меня допрашивают и не делают пользоваться деньгами до 17 числа. я прошу разблокировать заранее так как 18.03 у меня уже сделка. говорят ваш вопрос в приоритете в итоге 17-го ничего не разблокировали и сказали теперь 18 го числа ждите ответ. Отличный приоритет у вас клиентоориентированность очень высокая. Кучу раз звонила и просила помочь кормили только завтраками.... подумала ладно подожду 18-го числа итог карт разблокировали я спросила могу ли я делать переводы сказали да. Делаю опять перевод себе на райффайзен и опять мне все блокируют звонят по видеосвязи фотографируют меня до этого в прошлый раз приезжал представитель говорил что переводы вообще делать нельзя это запрещено тут пофотографировали и сказали ждать. через 10 минут меня набирает некий Сергей и устраивает допрос говорит от из службы безопасности перебивает меня я ему объясняю почему я делаю перевод в итоге требует номера телефонов всех подряд говорит что райффайзен обманщики и просто игнорирует меня после чего отчитав меня говорит ждите ответ в мм и скидывает меня. Приходит что до 25 го числа будет рассматривать все......

как так может быть я делаю все аналогично как и в прошлый раз что я делаю не так когда себе перевожу в банк. Почему поддержка меня обманывает почему мне грубят почему не слышат почему я не могу пользоваться деньгами? По ним уже идут проценты. В итоге по сделке я даже человеку не могу ничего ответить он сам шокирован

Почему я должна объяснять как я трачу свои деньги.

В других банках..... меня не спрашивают за это проблем нет только у вас такое....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T18:22:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-20T17:07:55+03:00
Здравствуйте. Наша система безопасности заблокировала вашу карту из-за нетипичных операций. У нас появились подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому мы начали дополнительное расследование этой ситуации. На профильное подразделение сейчас легла большая нагрузка, поэтому мы попросили вас подождать. Стараемся минимизировать такие случаи, чтобы помогать клиентам быстрее. После первого расследования мы разблокировали карту, но вы снова попытались сделать похожий перевод, поэтому мы начали второе расследование и продолжаем его сейчас. Результат сообщим вам лично. Представитель правильно провел с вами встречу. Не сообщал вам, что вы не можете делать переводы. В одном из диалогов мы вели себя неправильно, общались неуважительно и прервали разговор. Это совершенно не тот уровень, к которому мы привыкли. Простите, пожалуйста, не оставим это без внимания!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024