Вежливые ребята, сократили лимит по карте

19.03.2024 22:11
329
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Сечас будет история о том, как решил лучше контролировать свои финансы) У меня кредитка от Ренессанс банка. В целом все ок, но хотелось, чтобы проценты за нее были меньше, так как это списания каждый месяц. Для этого надо было уменьшить по карте лимит соответственно. Насколько знаю, банк не обязан так делать, но как по мне, это не повод не попробовать договориться) Позвонил им числа 13, около 8 вечера, чтобы попросить это сделать. Со мной общался Вадим, выслушал меня, все зафиксировал. Сказал, что в индивидуальном порядке проблема решаемая, так как я назвал свои аргументы, зачем мне оно надо. В общем через день все сделали. Теперь проценты меньше, ура!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T23:06:53+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Для подтверждения оценки пришлите, пожалуйста, детализацию звонков от оператора сотовой связи с номером банка, датой/временем на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте. 03.04.2024 Письмо получено, оценка засчитана.
user-761017470079
2024-03-26T22:00:02+03:00
отправил
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-20T14:40:29+03:00
Здравствуйте, мы рады, что вы довольны работой нашего Банка. Обслуживание клиентов на высоком уровне - наш приоритет. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024