Как банк может разрушить ваши планы

20.03.2024 06:00
1478
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Если у вас возникнет необходимость в потребительском кредите, но помимо банка "Открытие", будут одобрения в других банках и будет стоять выбор, в каком же банке взять, мой вам совет-в любом другом, но не в Открытии. Я уже если честно, пожалела, т.к. после взятия кредита банк мне знатно начал трепать нервы

Кредит был необходим для приобретения авто с пробегом, ни для кого не секрет, что найти хороший авто с пробегом - сейчас нереально сложно, и требует уйму времени. Нашла я достойный вариант, потратила дополнительные денежные средства, для оплаты услуг автоподборщику, на основании чего, я для себя решила, что авто меня полностью устраивает. Скинула задаток, как гарантию, что заберу авто и тут же я оформила кредит 28.02.2023 приложении, деньги были зачислены сразу. Как же все оперативно, подумала я. Но ошибалась... 

После перечисления денег, сразу стала узнавать у банка, как я могу их снять, т.к. планировалось выезжать уже на следующий день после работы в 17:00 за авто, в соседний город(500 км) 

СК 519т. В колл-центре выясняется, что в сутки я могу снять не более 300т. 

Снять наличные в кассе отделения день в день тоже невозможно, только под заказ и не раньше 01.03!!! 

Проблема еще в том, что пластика нет, счет виртуальный, а карты они больше не выдают! 

Перебираем варианты, и тут оператор предлагает: часть можно перевести клиенту того же Открытия, снять 300т., и вторую часть таким же образом завтра. 

В итоге так и сделали, 300т. я перевожу дочери на счет, и в конце концов, ваши безопасники просто блокируют все: счета, карты, доступ в личный кабинет! Это провал, все планы просто к чертям! 

На следующий день мчу в отделение, заполняю заявление на разблокировку, сам сотрудник офиса сообщает, что разблокируют в течение дня, но ни в этот день, ни на следующий не разблокировали. Мои звонки в колл-центр, не увенчались успехом, операторы так же твердили-разблокировка в течение дня. Ускоряли, составляли новые обращения. В итоге, разблокировали только 04.03.2024... 

За это время, несколько раз переносили дату сделки с продавцом, в конечном итоге спустя 2 дня тишины со стороны банка, продавец продаёт авто, и я теряю задаток 

Сроки были оговорены, мы в эти сроки так и не приехали, дату переносили несколько раз, но не было вообще никакого понимания, т.к. от банка тишина 

И вот чудо 04.03 разблокировали! А толку? Цель, на которую брался кредит просто не дождалась и была продана! Сейчас я имею кредит, на который каждый день начисляются %, другой авто, я по сей день не могу найти.. 

А самое обидное, % начислялись и в те дни, когда у меня все было заблокировано и я не имела никакой возможности снять, и пользоваться своими деньгами! Вот такую подлянку сделал банк, и вот так оперативно сработали сотрудники, хотя сами же обозначали сроки, и их же нарушали! Как кредит втюхать, так тут же реагируют, а как проблему решить-так растянули все это дело на 6 дней! 

04.03 я оставляю претензию, что бы за этот срок с 28.02 по 04.03 мне аннулировали %, т.к. по вине банка я не могла снять и использовать деньги по назначению, старший менеджер озвучил срок рассмотрения 7 дней максимум. 

Сегодня уже 20.03, ответа по претензии так и нет, идет третья неделя!! 

Вот она клиентоориентированость. 

Я за свою жизнь, достаточно брала кредитов, у меня кристальная КИ, и ни в одном банке не сталкивалась с подобным! 

Если не аннулируют проценты за те дни, когда банком была наложена блокировка, и банк сам же плевал на установленные им же сроки, я из принципа пойду и рефинансирую данный кредит в другом банке, и к чертям закрою все свои счета в Открытии. 

Зла просто не хватает!!!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-20T08:01:11+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-03-02295. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-519517431652
2024-03-26T19:38:33+03:00
Благодаря вам, уже на следующий день проблема была решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024