Некорректная работа личного кабинета по отражению операций

20.03.2024 07:44
628
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, у меня претензия по некорректной работе личного кабинета по отражению операций. 18 марта этого года мне был отправлен перевод через Систему быстрых платежей из Сбербанка на мою карту 4994. Данная операция должна проходить мгновенно и деньги должны были быть зачислены в течение максимум 3 минут с момента их отправки. Однако в личном кабинете до настоящего времени данная операция по приходу 200 руб. не отражена, мсм об их приходе мне тоже не приходило. Звонок в контактный центр подтвердил, что 200 руб. были зачислены, однако там не смогли пояснить, по какой причине эта операция не отразилас в личном кабинете. В связи с этим запрос в тех/поддержку банка с просьбой отрегулировать работу личного кабинета. Также в связи с возникшими по вине банка неудобствами и в рамках программы содействия лояльности клиентов прошу зачислить дополнительно на мой счет небольшую компенсацию в 250 руб. Учитывая при этом, что мне 78 лет, я ветеран трудового фронта и давний клиент банка.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-03-25T17:48:15+03:00
Здравствуйте! В телефонном разговоре рассказали вам, как менялся баланс в день перевода. Для детальной проверки операций в личном кабинете запросили у вас скриншоты выписок. Пришлите снимки экрана из личного кабинета на почту Service_Quality@raiffeisen.ru. В письме укажите свои ФИО и дату рождения, в теме письма — номер CPL000002447798. Мы обязательно продолжим работу после письма от вас. 20 марта отправили вам подарок на счет, чтобы поднять вам настроение. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024