Любимый банк моего бухгалтера!
Летом прошлого года я взял в штат настоящего ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА! Эта женщина 18 лет работает в сфере, была главбухом целого завода. Опыт имеет.
Она долго "встраивалась" в нашу работу (докуметооборот, конфигурации 1С и прочее). Но самый быстрый коннект у нее прошел с "Точкой". При этом не пришлось ей объяснять что и в каких вкладках в интернет банке. Все интуитивно понятно в меню и интерфейсе. Видели бы Вы ее глаза когдя я показал ей умный поиск с GPT!
"1С Директ Банк" вообще разорвал ей мозг! То, что выписки можно напрямую загружать в систему напрямую и из нее в банк - это магия! А она раньше каждое утро получала TXT файл на почту, потом его импортировала в 1С. А платежную ведомость она отправляла Финансовому директору, а тот делал платежки и отправлял программистам, чтобы те экспортировали в банк)
Мы недавно получали грант как производители. Справки из "Точки" пришли за минуты!
В общем "Точка" - это какой-то "Банк Маминой подруги"!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли...