Снятие наличных денежных средств со счета
Посещала отделение банка в городе Челябинск по ул. Калинина 4А. Необходимо было снять со счета наличные денежные средства. Перед посещением задала вопрос оператору в чате, возможно ли снять деньги при личном посещении в отделении Банка. Оператор ответил, что можно (так как моя карта была закрыта по счету, не смогла в личном кабинете перевести на карту другого банка). При обращении в отделение, операционистка минут 5 не могла разобраться в своей программе и не видела на счету денег. Пришлось показывать личный кабинет с телефона, что операция была соверешена. Еще минут через 5 к ней подключился сотрудник, но и он, видимо, не смог помочь. В итоге, мне сказали, что такая функция не предусмотрена и деньги я смогу получить только через перевыпуск карты. Оформили заявление. По приезду домой, обнаружила, что карту перевыпустили с открытием нового счета. В личном кабинете в чате тех. поддержки я задала вопрос еще раз по поводу снятия наличных денежных средств со счета. И снова оператор ответил, что такая функция предусмотрена, надо лишь обратиться в отделении Банка. Получается я: 1) во-первых: зря ездила в офис; 2) во-вторых: в отделении работают некомпетентные сотрудники. Общение сотрудников с клиентами тоже оставляет желать лучшего. К сожалению, не запомнила имя и фамилию сотрудника, обслуживающего меня, то ли Мария, то ли Екатерина. Не рекомендую данный банк.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...