Оформили на мой номер другого клиента

20.03.2024 19:29
277
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.03.2024 г. на мой номер сиали поступать многочисленные смс с паролями "для подтверждения согласия на оценку партнёрами платёжного поведения и запрос в БКИ. Подробнее: home.bank/agree". Обращение в чат и звонок в контакт-центр выявили что на мой номер телефона оформили еще одного клиента. Каким образом это произошло никто из сотрудников пояснить мне так и не смог. Для отмены номера клиентом, никак подтвердившим свое отношение к данному номеру с меня, клиента банка уже далеко не первый год, подтвердившего и заказавшего кариу с этого номера и, на секунду, позвонившего с вышеупомянутого номера на горячую линию, затребовали справку от оператора мобильных услуг. То что что я в шоке от подобногг отношения к своим клиентам, это ничего не сказать. Мало что оформили имеющийся в базе номер повторно непонятно на кого и непонятно каким образом, так еще и от клиента своего, зарегистрированого минимум лет 5 требуют еще какое-то подтверждение. Между тем смс призодят пачками, уже несколько десятков набралось. И все от банка. Такое вот отношение. Буду обращаться видимо в Центробанк. Такие моменты должны быть расследованы и наказаны штрафами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-24T10:08:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.04.24 Оценка засчитана
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-28T11:59:55+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что смс уведомления поступают в связи с тем, что кто-то пытается подать заявку на вас через наш сайт. Предполагаем, что мошенники узнали ваш номер телефона и вписывают его при подаче заявки. К сожалению, мы не можем ограничить направляемые смс, так как в момент подачи заявки на сайте используются конфиденциальные данные клиента, которыми уже располагают мошенники. Касаемо ситуации на горячей линии хотим уточнить, что клиент про которого вам рассказали был занесен в базу данных раньше чем вы были занесены в базу данных. Другой клиент лишь ранее пользовался таким же номером телефона как у вас, однако сотовые операторы могут перепродавать их и привязывать к другим клиентам. Прямого влияния другого клиента в данной ситуации не подтверждено. Подведя итог данной ситуации хотим повторить, что произошла она из-за того, что мошенники располагают информацией, как минимум о вашем номере телефона. Утечки информации из наших систем не выявлено. Для прекращения смс рекомендуем обратиться либо к сотовому оператору для блокировки спам сообщений, либо вы можете направить запрос на внесение вашего номера телефона в черный список в нашем банке, однако отметим, что это ограничит ваш доступ в личный кабинет из-за чего вы не сможете использовать приложение. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024