20.03.2024 г. на мой номер сиали поступать многочисленные смс с паролями "для подтверждения согласия на оценку партнёрами платёжного поведения и запрос в БКИ. Подробнее: home.bank/agree". Обращение в чат и звонок в контакт-центр выявили что на мой номер телефона оформили еще одного клиента. Каким образом это произошло никто из сотрудников пояснить мне так и не смог. Для отмены номера клиентом, никак подтвердившим свое отношение к данному номеру с меня, клиента банка уже далеко не первый год, подтвердившего и заказавшего кариу с этого номера и, на секунду, позвонившего с вышеупомянутого номера на горячую линию, затребовали справку от оператора мобильных услуг. То что что я в шоке от подобногг отношения к своим клиентам, это ничего не сказать. Мало что оформили имеющийся в базе номер повторно непонятно на кого и непонятно каким образом, так еще и от клиента своего, зарегистрированого минимум лет 5 требуют еще какое-то подтверждение. Между тем смс призодят пачками, уже несколько десятков набралось. И все от банка. Такое вот отношение. Буду обращаться видимо в Центробанк. Такие моменты должны быть расследованы и наказаны штрафами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...