Не могут исправить ошибку в приложении! Перестали отображаться кредиты
Вот уже почти как месяц я пытаюсь решить проблему с тем, что у меня просто взяли и пропали кредиты в мобильном приложении банка, подумал я что баг и решил зайти через браузер, но ничего не поменялось, кредиты горят как счета( в приложении) , в браузере вообще не отображаются , ни с iOS, ни с андроид, ни с компа, и к сожалению я ничего отсмотреть не могу, ни положить деньги, ни посмотреть даты платежей, ни их суммы.
ребята на горячей линии только что и кормят обещаниями исправки за два-три дня, что мое обращение добавили в ранг СРОЧНОЕ, но мои обращения закрывают на следующий день как исправленные, а на горячей линии говорят что срок исправления еще не пришел, и какого же удивление, когда в срок ошибка не проходит, а на проводе новый представитель банка в шоке слушает, как же могло так произойти и создает новое обращение
в чатах мне не отвечают, в соц.сетях в группе читают сообщения и не отвечают
до этого был мой один из любимых банков , но с таким техническим отделом и сервисом о чем можно говорить?
надеюсь хоть здесь меня услышат и помогуи решить проблему а пока так
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...