Кредитки

21.03.2024 00:32
248
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Получала кредитную карту Польза 18.12.2020, когда была акция, кэшбэк 15 %. Ну а потом, она как-то прижилась. Кэшбэк начисляется за все покупки, только надо это указывать каждый месяц при выборе категорий. Можно выбрать еще 3 категории. Бывает попадаются очень даже выгодные, например кафе и фастфуд или одежда. В приложении всегда указывается минимальный платеж и сумма к соглашению, и дата до которой надо все погасить. Так что если внимательно за этим следить никакой просрочки не будет. Потом взяла еще кредитку 120 дней без % Плюс кредитки большой период, можно погасить кредитки других банков. Раньше было до 4 месяцев вообще бесплатно, а сейчас есть какой-то минимальный платеж в месяц. Есть услуга Финансовая польза, она стоит 299 рублей. Это для тех кто боится просрочить платеж. Ну я у себя ее отключила через чат банка, сотрудница Татьяна мне быстро помогла. Вообщем, если внимательно отслеживать, вполне нормальные кредитки. Но есть небольшой минус у банка. Это наличие банкоматов. Их очень мало .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-10T17:05:03+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку засчитываем с учетом дополнений, предоставленных автором.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-21T17:11:32+03:00
Добрый день! Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Уже далеко не первый год мы активно пересматриваем условия по нашим продуктам, делая их максимально простыми, понятными и выгодными для Клиентов. Надеемся, что и дальше наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. К сожалению, ваш отзыв может быть не зачтен модераторами Банки.ру, так как для зачтения положительной оценки нужно рассказать о вашем опыте взаимодействия с Банком. Уверены, что за время сотрудничество с нашим Банком у вас накопилось не мало примеров качественного обслуживания, которыми вы могли бы поделиться с посетителями данного сайта. — Укажите дату, время и канал такого обращения (офис/чат/звонок в Контактный центр) — Как именно мы вам помогли и что понравилось в конкретной ситуации (например: Быстрое решение вопроса; консультация по графику платежей, по тарифам, способам оплаты, досрочному погашению, комиссиям, Пользе; подключение/отключение услуг и т.д.) Если у вас есть скрин из чата, направьте его на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024