Суперкредитка от Хоум кредит Банка

21.03.2024 08:10
311
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня суток. Хотел бы поделиться опытом своего обслуживания в Банке Хоумкредит. 21.02.2024 г. поступило сообщение о возможности открытия кредитной карты "120 дней без %". У меня на этот момент была только дебетовая карта "Польза". Прочитал условия, очень даже привлекательные. Более всего заинтересовал тот момент, что в течении месяца (30 дней) с момента получения карты есть возможность перевода/снятия всего выделенного кредитного лимита. Оформил карту с получением в офисе (в Хабаровске он один, на Муравьева-Амурском бульваре, что не очень удобно - всего 1 офис для краевого центра). Одобрили кредитный лимит в 180т.р. очередей в офисе нет, карту получил в течении 10 минут. Оператор рассказала ещё раз о возможностях кредитной карты. Не очень удобно оказалось то, что снять можно весь кредитный лимит, но не более 30.000р в день, а перевести в месяц 50.000р. Но и так же мне рассказали, что Совкомбанк является партнёром Хоумкредит банка, и у них тоже можно снимать в банкомате без комиссии, что оказалось удобно - банкомат Совкомбанка расположен рядом с домом. Танцы с бубнами, 50тр перевёл в конце февраля, 50 в начале марта, снял 3 раза по 20-30тр, и весь кредитный лимит разместил на вкладе под 15.6% годовых, что даст прибыль примерно в 9.000р за 4 месяца безпроцентного периода. Главное - не забыть бы через 120 дней вернуть банку 180тр, чтобы не попасть на 59% годовых. Да, и небольшая плюшка: потратив с карты 1000р на онлайн-поккпки или оплаты по Pay, получишь 1000р от банка в виде бонусов, которые можно перевести в рубли. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-07T09:50:07+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько времени длился процесс обслуживания и консультация? Какие вопросы вы задавали?
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-21T18:58:52+03:00
Добрый день Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 К сожалению, ваш отзыв может быть не зачтен модераторами Банки.ру, так как для зачтения положительной оценки нужно больше деталей: — Укажите дату, время и канал обращения (офис/чат/звонок в Контактный центр) — Как именно мы вам помогли, и что понравилось в конкретной ситуации (например: Быстрое решение вопроса; консультация по графику платежей, по тарифам, способам оплаты, досрочному погашению, комиссиям, Пользе; подключение/отключение услуг и т.д.) Если у вас есть скрин из чата, направьте его на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024