Издевательство АкБарс банка над клиентом

21.03.2024 10:59
582
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Две Истории, которые тянутся больше 6 месяцев. Клиент банка. 1. Год назад пытался открыть дебетовую карту Эволюшн через МП АкБарс банка. По вине банка (сбой и глюки в ПО банка) открыть карту через МП так и не получилось. После этого обратился в офис с тем же вопросом. В офисе так же не смогли открыть мне эту карту. В процессе при попытке открытия возникали "пустые" неактивные ярлыки карт. Тем не менее банк через какое-то время насчитал мне комиссию за использование несуществующей карты Эволюшн. 2. Осенью банк в середине расчетного периода неожиданно ввел комиссию за обслуживание своих карт. По одной из карт условия бесплатности не выполнились, и банк насчитал комиссию. Считаю, что по внезапности ситуации это было начислено несправедливо. По обоим случаям мной были составлены претензии, которые банк вначале успешно потерял. Повторные претензии зарегистрированы банком под номерами 299018 и 299021. Нарушая все сроки, банк незаконно не решает эти претензии уже больше 3 месяцев, присылая смс отписки, что решение "требует больше времени" (!) Это по вопросу о комиссии в 75 рублей! Сегодня по одной из претензий получен отказ. Считаю всю эту историю, с самого начала - издевательством банка над своим клиентом ! Требую аннулировать незаконно начисленные комиссии по обоим обращениям. Кроме того, считаю, что банк должен быть оштрафован за незаконное нарушение всех сроков ответа на претензии!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-24T15:06:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-19T17:27:34+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки по указанной в обращении ситуации сообщаем, что согласно Тарифного плана «Ак Барс Evolution» комиссия за обслуживание банковского счета карты (взимается ежемесячно, начиная с третьего месяца действия основной карты, путем безналичного списания) Не взимается при выполнении одного из условий: 1. Общий объем пополнения банковского счета карты на сумму не менее 10 000 RUR за текущий календарный месяц. 2. Общий объем операций оплаты товаров и услуг, произведенных за месяц в торгово-сервисных предприятиях, на сумму не менее 20 000 RUR. При невыполнении условий бесплатности удерживается комиссия в размере 79 руб. согласно ТП «Ак Барс Evolution». Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,02
средняя оценка
16%
решено проблем
538
отзыва
510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка.  Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И... Читать полностью

28.02.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025