Невозможно связаться с оператором колл- центра банка Открытие

21.03.2024 12:59
760
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте,

Сегодня многократно пытался решить вопросы с помощью приложения банка и голосового помощника колл центра банка открытие, многократно. Приложение выдает ошибку, пытаюсь пробиться через голосового помощника к оператору, безуспешно. Это повторяющаяся ситуация является просто издевательством над клиентом банка, поскольку необходимо неимоверное количество времени для того чтобы что-либо осуществить в службе поддержки. Прошу сотрудников банка связаться со мной.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-22T13:32:56+03:00
Добрый день. С голосовым помощником не всегда легко найти общий язык, хоть мы и стараемся, чтобы он был легче в общении. Как понимаем, вы хотели уточнить информацию по своей карте. Заявление на её закрытие от вас в системе банка не нашли. Так как карта действовала, то продолжали обслуживать её договор по [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf]тарифу[/URL]. У вас возникла непогашенная задолженность за услугу «Уведомления по карте». В качестве исключения, её уже погасили, карту аннулировали. Договор закроем до 26.03.2024 включительно. Если мы смогли помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-701117490312
2024-03-25T10:26:02+03:00
После публикации отзыва на ресурсе www.banki.ru специалисты банка связались со мной и оперативно решили проблему. Обещали организовать возможность обращения в службу техподдержки, клиентами банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024