Не снимают арест со счета, хотя арест давно снят! Не могу оплатить кредит

21.03.2024 14:34
936
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Возмущен до предела. По ИП №1703******43-ИП от 16.02.2024 был наложен арест на все счета в Почта Банке. Долг был за ЖКУ. Всё было оплачено в тот же день. Но окончательно постановление об окончании исполнительного производства было выдано 27.02.2024 года.  В других банках (Сбербанк, ВТБ и Соковмбанк) арест сняли в течении 2 х дней. В Почта Банке арест до сих пор висит! Сегодня уже 21.03.2024 ! У меня идёт просрочка по кредиту. Сотрудник Почта Банка которая сидит в отделении в Саратове, сказала, что они документы от меня никакие принимать не будут, сказала что я сам должен отправить Постановление о снятии ареста со счета в банке заказным письмом или лично отвезти в Москву в главный офис банка! Некомпетентность на лицо, так как по телефону и при обращение через мобильное приложение банка мне было четко сказано, что от физ.лиц они не принимают никакие документы, а Постановление им должен отправить судебный пристав, письмом либо через электронный документооборот! Пристав говорит, что она отправила в Почта Банк письмо ещё 27.02.2023 ! Требую срочно снять арест с моих счетов в Почта Банке, так как вы мне препятствуете вовремя оплатить кредит и портите мне кредитную историю! Иначе, буду писать жалобу в Центробанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T16:54:15+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-22T17:44:52+03:00
Уважаемый User-690917491780! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы все проверили и выяснили, что на основании поступившего в Банк 20.02.2024 г. постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 1***79/24/6***3, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В настоящее время документ об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступал в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета рекомендуем Вам обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений, либо после списания полной суммы задолженности по исполнительному документу. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. Отметим, что в случае, если со стороны ФССП документы будут направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Дополним, что снятие ограничительных мер возможно на основании следующих документов, которые Вы можете направить в Банк самостоятельно: оригинал документа, отменяющего ограничительные меры и поручение от ФССП для предоставления документа по месту требования. Хотим отметить, что при наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста в полном объеме. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору может быть осуществлено только в том случае, если сумма на счете превышает сумму ареста. Для консультации по вопросу оплаты ежемесячного платежа рекомендуем обратиться на Горячую линию или Клиентский центр Банка. Дополним, что со стороны сотрудников Горячей линии и Клиентских центров нет возможности принять документы от Клиента об отмене ограничительных мер. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. По ситуации описанной Вами в комментариях мы проводим проверку. Ответ Вам будет предоставлен в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024