Разблокировка кошелька

21.03.2024 15:59
2794
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями, площадка для игр Steam). По обращению (номер в конфиденциальной информации) у меня запросили скриншот "В качестве подтверждения подойдут чеки из терминала или скриншот из личного кабинета финансового сервиса, из которого было пополнение". Скриншот был отправлен (так же прикрепил), после этого мне заявили что мой кошелек заблокирован и попросили прийти в офис или отправить туда письмо/курьера. Есть признаки, что кошелёк используется для предпринимательской деятельности или для совершения противоправных действий. Это нарушение наших правил (п.4.21.16, п. 4.21.8 соглашения). В офис ЮMoney я явился 21.03.2024 , заполнил форму 5–8.1. Ожидаю решения по моему вопросу, так как не имею представления за что мой кошелек был заблокирован. По поводу 115 ФЗ и проверок касательно этого ФЗ я проинформирован. Если решение меня устроит , оценку в отзыве изменю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T09:39:36+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «1» на оценку «5».
ЮMoney
ЮMoney
2024-03-21T20:49:43+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ваше обращение. Коллеги отвечали оперативно и верно. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку, во время которой просим ответить на несколько вопросов, иногда — заявление. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Остаёмся на связи по почте для решения вопроса. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 509
отзыва
1 460
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024