Разблокировка кошелька

21.03.2024 15:59
3194
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями, площадка для игр Steam). По обращению (номер в конфиденциальной информации) у меня запросили скриншот "В качестве подтверждения подойдут чеки из терминала или скриншот из личного кабинета финансового сервиса, из которого было пополнение". Скриншот был отправлен (так же прикрепил), после этого мне заявили что мой кошелек заблокирован и попросили прийти в офис или отправить туда письмо/курьера. Есть признаки, что кошелёк используется для предпринимательской деятельности или для совершения противоправных действий. Это нарушение наших правил (п.4.21.16, п. 4.21.8 соглашения). В офис ЮMoney я явился 21.03.2024 , заполнил форму 5–8.1. Ожидаю решения по моему вопросу, так как не имею представления за что мой кошелек был заблокирован. По поводу 115 ФЗ и проверок касательно этого ФЗ я проинформирован. Если решение меня устроит , оценку в отзыве изменю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T09:39:36+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «1» на оценку «5».
ЮMoney
ЮMoney
2024-03-21T20:49:43+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ваше обращение. Коллеги отвечали оперативно и верно. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку, во время которой просим ответить на несколько вопросов, иногда — заявление. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Остаёмся на связи по почте для решения вопроса. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,75
средняя оценка
3%
решено проблем
4 262
отзывов
4 145
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025