Худший опыт Росбанк

21.03.2024 16:20
980
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

2 марта 2024 оформила заявку на получение кредитной карты Росбанк, назначили доставку на 3 марта с 11 до 13. В 15:01 я обратилась в банк и в службу доставки, т.к. карту никто не привёз, меня заверили что все выяснят и карту привезут, обещали перезвонить. Не перезвонили, я обратилась повторно, через какое-то время позвонил курьер, что карты неожиданно закончились и будут через неделю (на следующий день, правда, карту привезли моему знакомому, который заказывал карту вместе со мной, видимо для него карты не закончились).

Попытка номер 2.

Карту должны были привезти 17 марта с 19 до 21. Тот же самый курьер позвонила мне утром и сказала, что доставит карту с 19 до 21. Никто не приехал, не перезвонил.

18 марта после неоднократных обращений мне привезли карту, я подписала все документы, в том числе пришедшие в СМС по ссылке. Карта должна была активироваться в течении суток (как мне сказал представитель банка). Через 3 дня, из-за невозможности зайти в приложение я обратилась в банк. Оформили заявку. Чуть позже пришло СМС, что в приложении можно установить пин код. Путаюсь зайти в приложение и получаю ответ Приложение заблокировано. Да, да, именно то, в которое я еще ни разу не зашла.. Обратившись в банк и много ожидая получаю ответ: для разблокировки приложения надо лично с паспортом обратиться в банк! 

Просто трагикомедия! Занавес!

Я с 3го раза получившая карту, после кучи заявок как-будто получаю доступ к ней и в итоге! Мне надо еще потратить кучу времени(всего 3 отделения в городе миллионнике и те "у черта на куличиках", чтобы что?! Чтобы пользоваться сервисом, который банк обязан мне предоставить по уже подписанному договору!!!

Подумайте много много раз прежде, чем оформить карту этого банка. У меня 8 кредитных карт разных банков, с таким недоразумением и отвратительным клиентским сервисом сталкиваюсь впервые.

Росбанк
Росбанк
2024-03-23T10:36:47+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вызвали негативные эмоции при доставке карты. Простите, что доставка затянулась и сотрудник курьерской службы обслужил вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели работу над ошибками с партнёрами, чтобы такое не повторялось. К сожалению, после доставки вам карты возникли небольшие технические сложности. Извините за них. Сейчас мы всё поправили. Кредитный договор оформлен, карта активирована успешно- 21 марта. И в качестве компенсации за неудобства мы выплатили небольшой подарок на ваш счёт. Нам важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решать любые вопросы. Надеемся, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-403815063588
2024-03-23T15:48:10+03:00
Добрый день! Спасибо, что оперативно отреагировали на мою проблему и помогли её решить! Большое спасибо за оказанную помощь! Я была очень приятно удивлена! Приложением и картой начала пользоваться. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024