Нарушают сроки договора о расторжении

21.03.2024 17:07
324
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Была в отделении банка 29.01.2024 и написала заявление на расторжении договора, послк чего по истечению 7 дней должны были перевести оставшуюся сумму по карте, срок 45 дней прошел, деньги на счет так и не поступили, по каким причинам банк присваивает себе незаконно мои средства, я не являюсь клиентом вашего банка, операторы говорят разную информацию, что деньги в пути и счет закрыт, другой говорит что деньги на счету и счет открыт, писала обращения, ответа нет

Согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета (ДБС) расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права. Договор расторгается владельцем р/с в любое время посредством письменного заявления. Указанная норма не ставит эту возможность в зависимость от наступления каких-либо обстоятельств.

По смыслу п. 1 ст. 859 ГК РФ ДБС прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении. Верните мои средства!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T11:57:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 14.05.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-03-22T06:59:09+03:00
Уважаемая Камила, спасибо за Ваш отзыв. В рамках зарегистрированного обращения № 24066833 проводиться работа. Для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур. Ваше зарегистрированное обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 726
отзыва
1 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024