Кручу-верчу, запутать хочу

21.03.2024 17:20
705
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Было 2 кредитных карты у Райффайзен. Закрыла их в офисе банка, специально оговаривая, чтобы всё точно закрылось, без долгов. Проходит время и сначала по одной карте вдруг задолженность в размере более 1 тыс, по второй около 600 руб.

У закрытых карт, которыми не пользовалась, и вдруг я должна?!.

Сейчас есть потребительский кредит, и вот это полный ужас.

Я ежемесячный платеж перевожу заранее. Не день в день, а сильно заранее. И вот тут начинается самое интересное.

У меня есть зарплатная карта этого же банка. Когда я в приложении начинаю с зарплатной карты что-то оплачивать, я выбираю именно эту зарплатную карту. Но потом в процессе, гораздо позже оказалось, что мои оплаты были произведены не с зарплатной карты, а с той. на которой я погашаю потреб кредит, куда я заранее скидываю деньги. И потом суммы на оплату ежемесячного взноса вдруг не хватает. 

Если бы такое было один раз - я б списала на свою невнимательность. Если б два - подумала: блин, старею.

Но это было не один и не два раза.

Пошла я снова ногами в офис и закрыла эту карту, с которой списывался потребкредит. Оставила только счет, куда закидываю ежемесячный платеж - опять же заранее. Положила нужную сумму - около 11 тыс. Вчера еще првоеряла - лежат миленькие - столько, сколько надо.

А сегодня в день оплаты я случайно вижу, что я еще должна 2036 руб 54 коп. Просто сама увидела, никаких уведомлений мне не присылали "Доплатите..."

Вот как? с меня уже столько денег списали вот таким хитрым способом.

Сейчас ищу более надеждый банк для рефинансирования, ибо обман нон-стопом уже надоел. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T18:34:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-03-26T18:26:03+03:00
Здравствуйте! К сожалению, сотрудники при консультации озвучили неполную сумму задолженности по обеим кредиткам. Простите нас за это. Одну кредитную карту закрыли 14 февраля — внесли оставшуюся сумму долга в виде процентов. По второй карте — внесли общую сумму задолженности из выписки от 16 января без учета процентов. Мы вам их вернули 17 февраля. Видим, что кредиткой пользуетесь до сих пор. К кредитному счету была выпущена карта. С нее вы оплачивали покупки в магазинах, поэтому денег не хватило для оплаты ежемесячного платежа. Помимо прочего, у нас были сложности при выборе счета для оплаты услуг и переводов — вместо нужного выбирался другой счет. Поэтому оплата услуг связи, ЖКХ и перевод прошли с кредитного счета. Сейчас мы это починили. Простите, что из-за этой неполадки нарушили ваши планы по оплате кредита. Вы вовремя внесли платеж, и это не повлияло на кредитную историю. Если трудности при выборе счета для переводов или оплаты услуг повторятся, пожалуйста, сделайте видеозапись экрана и отправьте нам на почту online@raiffeisen.ru для детальной проверки. Понимаем, что потраченное на выяснение обстоятельств время не вернуть. Поэтому хотим немного сгладить ситуацию и отправили вам подарок в смс. Понимаем, что потраченное на выяснение обстоятельств время не вернуть. Но хотим вас порадовать — отправили в смс подарок. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021