Заблокировали возможность платить по карте без объяснения причины. Просто весь день не дают пользоваться деньгами

21.03.2024 20:34
1279
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В течение всего дня 21.03.24 я не могу совершать переводы по реквизитам с карты. Много раз звонила на горячую линию и в филиал банка в г. Тула ТЦ Парадиз. Каждый сотрудник давал разные ответ: один фантастичней другого. Первый специалист на горячей линии мне говорят, что у меня якобы в приложении установлен лимит на сумму перевода, который якобы я установила сама. Но я этого не делала и в приложении написано "без лимита". В отделении в Туле (Парадиз) вообще говорят, что у меня якобы нет денег на карта, хотя я их внесла и деньги в приложении вижу. Третий специалист мне говорит, что банк якобы установил лимит, на какую сумму я могу совершать платежей в месяц! Это что за такое право банк себе делегировал: решать, сколько я могу тратить денег в месяц?! Четвертый специалист на горячей линии сообщил, что в банке нет никаких проблем и никакие работы не ведут. То есть моей проблемой никто не занимается, а банк просто искусственно удерживает деньги клиентов, не давая совершать операции и платежи по карте. Руководителю банка также звонила, но проблема не решена. Когда банк прекратит нарушать мои права и даст мне возможность использовать деньги на карте? 
Фора-Банк
Фора-Банк
2024-03-22T13:35:21+03:00
Уважаемая klient_sberbanka! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. При Ваших обращениях на Горячую линию Банка, по Вашему обращению была незамедлительна начата работа по установлению причины проблемы при совершении Вами, указанного в отзыве денежного перевода в системе Дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, установить и исправить технические причины не всегда возможно в момент обращения и требуется дополнительное время для их решения и устранения. На данный момент вопрос решен, Вы можете повторить операцию денежного перевода, о чем Вас хотели проинформировать сотрудники Банка по телефону, но, к сожалению, Вы от информирования отказались. При этом, также информируем Вас вопросу наличия по счету Вашей банковской карты технического (неразрешенного) овердрафта, возникающего постоянно, при несвоевременном погашении которого, это также может быть причиной невозможности осуществления расходных операций по счету. В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) (далее - Условия), к которым Вы присоединились, подписав Заявление-Анкету на открытие счета основной банковской карты и выпуск карты: "3.3.7. В случае превышения сумм Операций над Платежным лимитом при обработке Банком сумм транзакций в порядке и очередности получения Документов от Платежных систем и иных Операций возникает Технический (неразрешенный) овердрафт. При этом Банк взимает пени за Технический (неразрешенный) овердрафт в соответствии с Тарифами Банка." Во избежание возникновения технического (неразрешенного) овердрафта, при совершении операций пополнения банковской карты в ПВН, а также, через сторонние устройства и сервисы, при их отображении на балансе банковской карты необходимо дождаться зачисления денежных средств на счет банковской карты, в соответствии с Условиями. Благодарим за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,11
средняя оценка
0%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016