Сбой в работе банкомата, отказ в зачислении 20000 рублей

22.03.2024 00:21
447
1
Оценка
1
Отзыв проверен

6 марта при пополнении бизнес карты через банкомат произошёл сбой в работе банкомата, после чего карта вернулась и на экране появилась информация о неисправности банкомата. Чек банкомат не выдал, деньги на счёт не поступили. Через несколько минут информация на экране банкомата поменялась -банкомат вновь был готов к работе! Положенная сумма в купюроприёмник составляла 175000. Я сразу позвонила на телефон горячей линии, попросила номер моего обращения и стала ждать решения банка. Камера на мой взгляд очень удачно расположена в помещении, и я не переживала, что в зачислении денег на счёт могут отказать. По решению банка на счёт зачислили 155 000 рублей, в зачислении 20 000 рублей было отказано, так как излишек по инкассации составил только 155 000 руб. 19.03.2024 года я повторно обратилась на телефон горячей линии, сообщив о своём не согласии решения банка и настаивала на просмотр камеры видеонаблюдения, проведения служебного расследования и возврата на счёт 20 000 рублей. Сотрудник горячей линии зафиксировала моё обращение и сообщила, что в течении трёх дней со мной свяжется сотрудник банка. Звонок от сотрудника банка так и не поступил.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и произвести возврат 20 000 рублей на счёт организаци. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T16:41:56+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 02.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-25T15:51:35+03:00
Добрый день. Благодарим за обращение. Как Вы верно заметили, в нашем офисе расположены камеры, помогающие в том числе в анализе данных кейсов. По результатам просмотра видеозаписи подтверждены действия, производимые Вами с банкоматом, в том числе, что сумма не пересчитывалась Вами перед помещением в лоток приемника. Детализация по трем операциям помещения средств в лоток приема банкнот направлена Вам в Интернет-банке. Относительно последней операции также подтверждаем, что денежные средства в размере 155 000,00 зачислены на Ваш счет 11.03.2024. По результатам дополнительной инкассации устройства денежных средств в размере 20 000 рублей не обнаружено. Надеемся, наши пояснения были полезны и нам удалось устранить возникшее недопонимание. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность М-ву Радиону В. за своевременное напоминание о текущем платеже по кредиту, а также за содействие в отмене неустойки за несвоевременный платёж. Спасибо большое... Читать полностью

30.10.2023

Клиентоориентированный банк!

Оценка 5

По карте Мир в банке начисляется повышенный кэшбэк при условии оборота в 10 000 рублей,по ряду услуг,в частности ЖКХ. Начисляется 5 числа каждого месяца. Увидев,что кэшбэк не... Читать полностью

05.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Являясь клиентом банка, я попал в трудную жизненную ситуацию, в результате чего возникла просроченная задолженность по кредиту.  Набежали пени и возросла сумма... Читать полностью

08.10.2021

Обратите внимание

Оценка 5

Почему так мало говорят о банке «Русский стандарт»!?) Банк то во многом афигенен!) - Тут Вам и сервис в полном его понимании - вежливость, обходительность, желание помочь... Читать полностью

23.09.2018