Сбой в работе банкомата, отказ в зачислении 20000 рублей
6 марта при пополнении бизнес карты через банкомат произошёл сбой в работе банкомата, после чего карта вернулась и на экране появилась информация о неисправности банкомата. Чек банкомат не выдал, деньги на счёт не поступили. Через несколько минут информация на экране банкомата поменялась -банкомат вновь был готов к работе! Положенная сумма в купюроприёмник составляла 175000. Я сразу позвонила на телефон горячей линии, попросила номер моего обращения и стала ждать решения банка. Камера на мой взгляд очень удачно расположена в помещении, и я не переживала, что в зачислении денег на счёт могут отказать. По решению банка на счёт зачислили 155 000 рублей, в зачислении 20 000 рублей было отказано, так как излишек по инкассации составил только 155 000 руб. 19.03.2024 года я повторно обратилась на телефон горячей линии, сообщив о своём не согласии решения банка и настаивала на просмотр камеры видеонаблюдения, проведения служебного расследования и возврата на счёт 20 000 рублей. Сотрудник горячей линии зафиксировала моё обращение и сообщила, что в течении трёх дней со мной свяжется сотрудник банка. Звонок от сотрудника банка так и не поступил.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и произвести возврат 20 000 рублей на счёт организаци.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность
Выражаю благодарность М-ву Радиону В. за своевременное напоминание о текущем платеже по кредиту, а также за содействие в отмене неустойки за несвоевременный платёж. Спасибо большое...
Клиентоориентированный банк!
По карте Мир в банке начисляется повышенный кэшбэк при условии оборота в 10 000 рублей,по ряду услуг,в частности ЖКХ. Начисляется 5 числа каждого месяца. Увидев,что кэшбэк не...
Благодарность
Добрый день! Являясь клиентом банка, я попал в трудную жизненную ситуацию, в результате чего возникла просроченная задолженность по кредиту. Набежали пени и возросла сумма...
Обратите внимание
Почему так мало говорят о банке «Русский стандарт»!?) Банк то во многом афигенен!) - Тут Вам и сервис в полном его понимании - вежливость, обходительность, желание помочь...