Сбой в работе банкомата, отказ в зачислении 20000 рублей
6 марта при пополнении бизнес карты через банкомат произошёл сбой в работе банкомата, после чего карта вернулась и на экране появилась информация о неисправности банкомата. Чек банкомат не выдал, деньги на счёт не поступили. Через несколько минут информация на экране банкомата поменялась -банкомат вновь был готов к работе! Положенная сумма в купюроприёмник составляла 175000. Я сразу позвонила на телефон горячей линии, попросила номер моего обращения и стала ждать решения банка. Камера на мой взгляд очень удачно расположена в помещении, и я не переживала, что в зачислении денег на счёт могут отказать. По решению банка на счёт зачислили 155 000 рублей, в зачислении 20 000 рублей было отказано, так как излишек по инкассации составил только 155 000 руб. 19.03.2024 года я повторно обратилась на телефон горячей линии, сообщив о своём не согласии решения банка и настаивала на просмотр камеры видеонаблюдения, проведения служебного расследования и возврата на счёт 20 000 рублей. Сотрудник горячей линии зафиксировала моё обращение и сообщила, что в течении трёх дней со мной свяжется сотрудник банка. Звонок от сотрудника банка так и не поступил.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и произвести возврат 20 000 рублей на счёт организаци.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность
Выражаю благодарность М-ву Радиону В. за своевременное напоминание о текущем платеже по кредиту, а также за содействие в отмене неустойки за несвоевременный платёж. Спасибо большое...
Клиентоориентированный банк!
По карте Мир в банке начисляется повышенный кэшбэк при условии оборота в 10 000 рублей,по ряду услуг,в частности ЖКХ. Начисляется 5 числа каждого месяца. Увидев,что кэшбэк не...
Благодарность
Добрый день! Являясь клиентом банка, я попал в трудную жизненную ситуацию, в результате чего возникла просроченная задолженность по кредиту. Набежали пени и возросла сумма...
Обратите внимание
Почему так мало говорят о банке «Русский стандарт»!?) Банк то во многом афигенен!) - Тут Вам и сервис в полном его понимании - вежливость, обходительность, желание помочь...