ФИНАМ банк

22.03.2024 13:59
1078
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Абсолютно кривые руки у ИТ-специалистов банка. Кроме того, в банке полностью не проработаны бизнес-процессы, чтобы что-то действительно решить, необходимо потратить уйму времени. Как клиент хлебаю полной чашей.

Вчера, 21 марта 2024 г., попытался сделать два перевода со своего дебетового карточного счёта в одну организацию (переводил в два перевода денежные средства на свой личный счёт в стороннюю брокерскую компанию, не ФИНАМ).

Оба платежа через примерно час были отклонены банком. На звонок в службу поддержки сотрудник сообщила, что необходимо заполнить раздел «Назначение платежа». На моё замечание, что информация в данном разделе заполнена корректно по умолчанию и ошибок быть не может, поскольку я для перевода многократно и ранее успешно использовал и использовал в эти разы при оформлении платёжных поручений сохранённый в личном кабинете шаблон, сотрудник ответила… что у неё нет возможности проверить корректность заполнения раздела «Назначение платежа» в моих платёжных поручениях в принципе! Стало непонятно, что вообще сможет решить сотрудник, при всём её желании помочь, в моём вопросе. Единственное, что мне сообщили по существу вопроса, дословно: «Необходимо указать наименование товаров, работ, услуг».  Решил, что почему-то банк перестала устраивать ранее без проблем принимавшаяся им формулировка назначения платежа: ранее там был указан номер договора с брокером и указание, что не облагается НДС, и этого было вполне достаточно. Дополнил информацию в разделе «Назначение платежа», указав, что средства переводятся на личный брокерский счёт. Это, собственно, мой метод тыка, поскольку сотрудник поддержки, повторюсь, не видит платёжного поручения и может комментировать только указанную у неё в системе причину отклонения. Оба платежа с внесёнными правками ушли с опозданием и были зачислены только на следующий день, но хотя бы ушли.

Сегодня, 22 марта 2024 г., обнаружил, что в имеющемся в личном кабинете мобильного приложения шаблоне платёжного поручения пропали:

- название организации, в адрес которой осуществляется перевод;

- информация из раздела «Назначение платежа».

Вчера, 21 марта, всё это в шаблоне ещё имелось. Но если ИТ-служба банка по какой-то причине решила изменить клиентский шаблон, то и клиента об этом было бы не худо известить. 

Сегодня, 22 марта, попытался создать новый шаблон платёжного поручения, используя один из проведённых всё-таки вчера переводов. При этом, в созданный шаблон не переносятся сведения из разделов «Наименование получателя» и «Назначение платежа». Ну и кому нужен наполовину заполненный шаблон?

Далее, в шаблоне платёжного поручения, когда в качестве получателя выбрано юридическое лицо, вместо строки «Наименование организации» указано «ФИО получателя». Так у меня выше ведь выбрано, что получателем является юридическое, а не физическое, лицо! Имеющаяся информация дезориентирует.

В общем, ИТ-служба банка полное днище, не могут нормальным образом обеспечить ни корректный перенос данных из разделов ранее заполненных форм, ни миграцию с одного на другой вид шаблона платёжного поручения.

Являюсь клиентом и «ФИНАМ-банка» и брокера «ФИНАМ». Чувствую, что скоро настанет период нашего расставания и там и там.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
39
отзыва
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты