Не обращайтесь в банк Озон!!!

22.03.2024 14:45
2095
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом этого банка (Озон банка), оформил у них дебетовую карту (виртуальную и пластик), пользовался им несколько месяцев. Стали поступать переводы, я стал переводить, расчитываться в магазинах, в маркетплейсе Озон несколько раз, все вроде ничего. Однажды, а именно 20го марта 24 года, вечером, меня блокируют, я не могу ни перевести деньги, ни снять, ничего. Пишу в "поддержку" время 21.40 (Иркутск), в Москве рабочий день, задаю вопрос что случилось, почему блокировка, молчат (напомню это интернет банк, поддержка должна работать очень быстро чтобы решать проблемы), тишина. Прождал до двенадцати ночи, лег спать. Проснулся утром, ответа нет, смотрю в сообщениях выше, оказывается я не заметил сообщение о том что они просят меня рассказать что за деятельность я веду по карте, я перезванивю в поддержку, мне говорят Вы заблокированы, ждите три дня, пока дайте пояснения в чате приложения о всех операциях. Я написал все, рассказал за каждый перевод который поступил мне за последние 5 дней, они молчат. Проходит день, другой. Я начал требовать чтобы мои деньги перевели по реквизитам в другой банк (Тинькофф), так можно делать даже если счет заблокирован, это законно. Обращение составил 21.03.24, тишина, на горячей линии говорят обращайтесь в чат приложения, я говорю там никто не отвечает, они говорят мы составим обращение в "профильный" отдел, на вопрос что за профильный отдел, они ничего не отвечают, не соединяют ни с кем, требовал соединить со старшим менеджером, с руководством отдела, вообще с кем то из руководства, говорят мы не можем. Итог: сегодня 22.03.24 ни кто ничего мне не отдал (сумма в 80.000р незаконно удерживается банком и не перечисляется по моим реквизитам в банк Тинькофф). Если кто то будет читать этот отзыв, знайте!! В сложной ситуации Вам Не помогут в этом банке, я поставил слово поддержка в скобки выше, это значит что ее нет, поддержки Вам ни кто не окажет от слова совсем. Не пользуйтесь этим банком. Поберегите свои нервы. Это какая то контора не понятная совсем!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T03:46:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-24T10:03:21+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Вы прислали пояснения в чат, но после попросили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток по указанным реквизитам переведём не позднее следующего рабочего дня. Простите, что долго вам отвечали. Поддержка должна решать вопросы клиентов быстро и эффективно, понимаем это. Будем работать над качеством сервиса и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025