Не обращайтесь в банк Озон!!!

22.03.2024 14:45
2128
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом этого банка (Озон банка), оформил у них дебетовую карту (виртуальную и пластик), пользовался им несколько месяцев. Стали поступать переводы, я стал переводить, расчитываться в магазинах, в маркетплейсе Озон несколько раз, все вроде ничего. Однажды, а именно 20го марта 24 года, вечером, меня блокируют, я не могу ни перевести деньги, ни снять, ничего. Пишу в "поддержку" время 21.40 (Иркутск), в Москве рабочий день, задаю вопрос что случилось, почему блокировка, молчат (напомню это интернет банк, поддержка должна работать очень быстро чтобы решать проблемы), тишина. Прождал до двенадцати ночи, лег спать. Проснулся утром, ответа нет, смотрю в сообщениях выше, оказывается я не заметил сообщение о том что они просят меня рассказать что за деятельность я веду по карте, я перезванивю в поддержку, мне говорят Вы заблокированы, ждите три дня, пока дайте пояснения в чате приложения о всех операциях. Я написал все, рассказал за каждый перевод который поступил мне за последние 5 дней, они молчат. Проходит день, другой. Я начал требовать чтобы мои деньги перевели по реквизитам в другой банк (Тинькофф), так можно делать даже если счет заблокирован, это законно. Обращение составил 21.03.24, тишина, на горячей линии говорят обращайтесь в чат приложения, я говорю там никто не отвечает, они говорят мы составим обращение в "профильный" отдел, на вопрос что за профильный отдел, они ничего не отвечают, не соединяют ни с кем, требовал соединить со старшим менеджером, с руководством отдела, вообще с кем то из руководства, говорят мы не можем. Итог: сегодня 22.03.24 ни кто ничего мне не отдал (сумма в 80.000р незаконно удерживается банком и не перечисляется по моим реквизитам в банк Тинькофф). Если кто то будет читать этот отзыв, знайте!! В сложной ситуации Вам Не помогут в этом банке, я поставил слово поддержка в скобки выше, это значит что ее нет, поддержки Вам ни кто не окажет от слова совсем. Не пользуйтесь этим банком. Поберегите свои нервы. Это какая то контора не понятная совсем!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T03:46:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-24T10:03:21+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Вы прислали пояснения в чат, но после попросили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток по указанным реквизитам переведём не позднее следующего рабочего дня. Простите, что долго вам отвечали. Поддержка должна решать вопросы клиентов быстро и эффективно, понимаем это. Будем работать над качеством сервиса и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025