Не обращайтесь в банк Озон!!!

22.03.2024 14:45
2147
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом этого банка (Озон банка), оформил у них дебетовую карту (виртуальную и пластик), пользовался им несколько месяцев. Стали поступать переводы, я стал переводить, расчитываться в магазинах, в маркетплейсе Озон несколько раз, все вроде ничего. Однажды, а именно 20го марта 24 года, вечером, меня блокируют, я не могу ни перевести деньги, ни снять, ничего. Пишу в "поддержку" время 21.40 (Иркутск), в Москве рабочий день, задаю вопрос что случилось, почему блокировка, молчат (напомню это интернет банк, поддержка должна работать очень быстро чтобы решать проблемы), тишина. Прождал до двенадцати ночи, лег спать. Проснулся утром, ответа нет, смотрю в сообщениях выше, оказывается я не заметил сообщение о том что они просят меня рассказать что за деятельность я веду по карте, я перезванивю в поддержку, мне говорят Вы заблокированы, ждите три дня, пока дайте пояснения в чате приложения о всех операциях. Я написал все, рассказал за каждый перевод который поступил мне за последние 5 дней, они молчат. Проходит день, другой. Я начал требовать чтобы мои деньги перевели по реквизитам в другой банк (Тинькофф), так можно делать даже если счет заблокирован, это законно. Обращение составил 21.03.24, тишина, на горячей линии говорят обращайтесь в чат приложения, я говорю там никто не отвечает, они говорят мы составим обращение в "профильный" отдел, на вопрос что за профильный отдел, они ничего не отвечают, не соединяют ни с кем, требовал соединить со старшим менеджером, с руководством отдела, вообще с кем то из руководства, говорят мы не можем. Итог: сегодня 22.03.24 ни кто ничего мне не отдал (сумма в 80.000р незаконно удерживается банком и не перечисляется по моим реквизитам в банк Тинькофф). Если кто то будет читать этот отзыв, знайте!! В сложной ситуации Вам Не помогут в этом банке, я поставил слово поддержка в скобки выше, это значит что ее нет, поддержки Вам ни кто не окажет от слова совсем. Не пользуйтесь этим банком. Поберегите свои нервы. Это какая то контора не понятная совсем!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T03:46:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-24T10:03:21+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Вы прислали пояснения в чат, но после попросили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток по указанным реквизитам переведём не позднее следующего рабочего дня. Простите, что долго вам отвечали. Поддержка должна решать вопросы клиентов быстро и эффективно, понимаем это. Будем работать над качеством сервиса и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025