Не обращайтесь в банк Озон!!!

22.03.2024 14:45
2006
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом этого банка (Озон банка), оформил у них дебетовую карту (виртуальную и пластик), пользовался им несколько месяцев. Стали поступать переводы, я стал переводить, расчитываться в магазинах, в маркетплейсе Озон несколько раз, все вроде ничего. Однажды, а именно 20го марта 24 года, вечером, меня блокируют, я не могу ни перевести деньги, ни снять, ничего. Пишу в "поддержку" время 21.40 (Иркутск), в Москве рабочий день, задаю вопрос что случилось, почему блокировка, молчат (напомню это интернет банк, поддержка должна работать очень быстро чтобы решать проблемы), тишина. Прождал до двенадцати ночи, лег спать. Проснулся утром, ответа нет, смотрю в сообщениях выше, оказывается я не заметил сообщение о том что они просят меня рассказать что за деятельность я веду по карте, я перезванивю в поддержку, мне говорят Вы заблокированы, ждите три дня, пока дайте пояснения в чате приложения о всех операциях. Я написал все, рассказал за каждый перевод который поступил мне за последние 5 дней, они молчат. Проходит день, другой. Я начал требовать чтобы мои деньги перевели по реквизитам в другой банк (Тинькофф), так можно делать даже если счет заблокирован, это законно. Обращение составил 21.03.24, тишина, на горячей линии говорят обращайтесь в чат приложения, я говорю там никто не отвечает, они говорят мы составим обращение в "профильный" отдел, на вопрос что за профильный отдел, они ничего не отвечают, не соединяют ни с кем, требовал соединить со старшим менеджером, с руководством отдела, вообще с кем то из руководства, говорят мы не можем. Итог: сегодня 22.03.24 ни кто ничего мне не отдал (сумма в 80.000р незаконно удерживается банком и не перечисляется по моим реквизитам в банк Тинькофф). Если кто то будет читать этот отзыв, знайте!! В сложной ситуации Вам Не помогут в этом банке, я поставил слово поддержка в скобки выше, это значит что ее нет, поддержки Вам ни кто не окажет от слова совсем. Не пользуйтесь этим банком. Поберегите свои нервы. Это какая то контора не понятная совсем!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T03:46:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-24T10:03:21+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Вы прислали пояснения в чат, но после попросили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток по указанным реквизитам переведём не позднее следующего рабочего дня. Простите, что долго вам отвечали. Поддержка должна решать вопросы клиентов быстро и эффективно, понимаем это. Будем работать над качеством сервиса и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024