Закрыл кредит 3 месяца назад и все это время прошу удалить информацию из БКИ

22.03.2024 16:54
540
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 января я закрыл 2 кредита в озон банке и с тех пор в НБки числится задолженность на полную сумму кредита. На просьбы отредактировать историю в нбки банк отвечает, что работы ведутся но точных сроков назвать не могут, это длится уже больше 3- х месяцев. Как мне повлиять на ситуацию? телефона у банка нет, поговорить невозможно, обратная связь ждите, работы ведутся. 3 месяца, более 90 дней. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T09:44:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-29T11:06:06+03:00
Здравствуйте. Мы отключили рассрочку по вашей просьбе. По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя, извините, пожалуйста. Уже работаем с проблемой и в ближайшее время скорректируем сведения о вашей рассрочке. О результатах сообщим в чате. Связаться с поддержкой можно по номеру: 8 800 555 9142

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты