Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

22.03.2024 22:26
3214
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными, учитывая еще то обстоятельство, что я находилась за границей. 

В этот последний раз, мой новый менеджер и директор филиала, не только грамотно проконсультировал меня изначально по электронной почте и по телефону, он еще приглашал дважды в филиал. Наконец, решились проблемы с новым мобильным приложением ЮниКредит, с банком онлайн за границей, и перевыпустили мои старые дебетовые карты. 

Все вежливо и оперативно. Спасибо Вам за содействие!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T15:01:58+03:00
Уточните дату консультации, пожалуйста. Расскажите, какие именно проблемы помог решить сотрудник?
user-919517510664
2024-03-29T22:05:53+03:00
Я в ДО «Звенигородский» была 01.03.2024 г. Сложность была по картам, т.к. дополнительные карты оформлены на супруга, а у супруга данные не обновили.   В связи с этим, по моей просьбе управляющему пришлось согласовывать в индивидуальном порядке перевыпуск карт. Мои данные обновили и удалось настроить новое мобильное приложение. Карты получила в этом же офисе 15.03.2024 г.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-03-25T17:25:21+03:00
Добрый день. Мы, прежде всего, благодарим Вас за пользование продуктами и услугами Банка и рады нашему продолжительному сотрудничеству. Мы передали слова благодарности Никите и, со своей стороны, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы и в будущем от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные эмоции. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

61 место
1,83
средняя оценка
10%
решено проблем
51
отзыв
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024