Подключили не к той акции, в которой хотел участвовать

23.03.2024 11:52
286
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

     Добрый день. Называется: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". 

     2 марта увидел в уведомлениях приложения банка сообщение "Кешбэк 10% на ВСЕ!", максимум 1000 бонусов. Во думаю, хорошо, пригодится. 14 марта начал делать покупки в супермаркетах. Проходит неделя и вижу, что начисляется 5%, а не 10%. Как так-то? Звоню в поддержку. Там говорят, что меня подключили к акции 5% на супермаркеты, а не к этой. Переключить на нужную акцию не могут, а также компенсировать недополученный кешбэк в ручном режиме не могут. Как так-то? Пользуйтесь, говорят, придет 5% бонусов в следующем месяце и скажите спасибо. Я только одного не могу понять, зачем мне участвовать в акции, где начисляется в два раза меньше бонусов, чем в другой? Причем я полностью подхожу под условия акции с обозначенными 10%, которая называется «Купи и получи кешбэк!» (условия внизу): получил уведомление, начал покупки в марте в подходящей категории супермаркеты. Я об акции в супермаркетах даже и не знал, зачем меня к ней подключили, игнорируяю более выгодную акцию? В итоге составил обращение, чтобы меня перенесли на участие в той акции, в которой хочу участвовать, а также доначислили положенный кешбэк. Хотя надежды мало после слов оператора, что переключить не могут и в ручном режиме не начисляют (верится с трудом, что возможности настолько ограничены).

     2. Сроки проведения Акции

     2.1. Период проведения Акции: с 01.03.2024 по 31.12.2024.

     2.2. Период присоединения Участника к Акции: с 01.03.2024 по 30.11.2024. Участие Участника в Акции прекращается через 30 (тридцать) календарных дней с даты присоединения к Акции, но не позднее 31.12.2024.

     2.3. Клиент вправе присоединиться к Акции с момента ее начала и не позднее 30.11.2024.

     2.4. Период совершения Авторизации по Операциям из списка MCC, перечисленных в п.4.3. Условий Акции: с 01.03.2024 по 31.12.2024.

     2.5. Дата завершения всех выплат Вознаграждений, начисленных в период действия Акции – 28.02.2025.

     3. Критерии для участия в Акции

     3.1. В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим критериям:

• Клиенты – держатели Карт.

• получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMS уведомления/Push-уведомления в период проведения Акции.

     3.2. Участник, соответствующий требованиям, установленным в п.3.1. настоящих Условий может акцептовать оферту (Условия Акции) путем совершения Операции с использованием Карты из списка MCC, указанного в п.4.3 до даты, указанной в коммуникации с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления.

     3.3. Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Операции с

использованием Карты из списка MCC указанного в п.4.3 до даты, указанной в коммуникации с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления.

     3.4. Вознаграждение в рамках Акции начисляется за расходные Операции, совершенные по Карте, в категориях Операций, которые перечислены в п.4.3., начиная с даты присоединения в соответствии с п.3.2. Условий Акции.

     ~~~

     4.3. Вознаграждение, начисляемое за 1 (одну) Операцию: ~~~ Супермаркеты 5297, 5298, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921 ~~~

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T12:44:39+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 18.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-04T20:09:29+03:00
Уважаемый Barabashkins! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за проявленный интерес к акциям в нашем Банке. Мы очень ценим Ваше доверие и благодаря Вам становимся лучше. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Провели проверку и установили, что в звонке, совершенном в Банк 22.03.2024 г., Вам была предоставлена некорректная консультация со стороны сотрудника касаемо условий и выплаты вознаграждения в рамках акции "Купи и получи кешбэк". Информация по данной ситуации была незамедлительно передана нами руководителю сотрудника для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Вы принимали участие в акции "Купи и получи кешбэк" с 13.03.2024 г., которая была завершена 01.04.2024 г., рекомендуем Вам ожидать выплату вознаграждения до 10.04.2024 г. Дополним, что Вы также участвуете в акции "Моя карта, Кешбэк 5% супермаркеты" в рамках программы лояльности "Мультибонус", подключение было произведено автоматически, при совершении операции по карте. Мультибонусы в рамках данной акции Вы можете либо сконвертировать в рубли, либо потратить в онлайн-магазине. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 08.04.2024 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что мы помогли в решении данного вопроса, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
barabashkins
2024-04-18T12:44:30+03:00
Добрый день. Ждал проверки отзыва сотрудниками сайта. Все, что написал сотрудник банка, оказалось верным. Кешбэк по двум акциям и комплимент от банка пришли. Спасибо. Жаль, что при звонке в поддержку Ваш коллега не смог дать подобную консультацию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024