Подключили не к той акции, в которой хотел участвовать
Добрый день. Называется: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
2 марта увидел в уведомлениях приложения банка сообщение "Кешбэк 10% на ВСЕ!", максимум 1000 бонусов. Во думаю, хорошо, пригодится. 14 марта начал делать покупки в супермаркетах. Проходит неделя и вижу, что начисляется 5%, а не 10%. Как так-то? Звоню в поддержку. Там говорят, что меня подключили к акции 5% на супермаркеты, а не к этой. Переключить на нужную акцию не могут, а также компенсировать недополученный кешбэк в ручном режиме не могут. Как так-то? Пользуйтесь, говорят, придет 5% бонусов в следующем месяце и скажите спасибо. Я только одного не могу понять, зачем мне участвовать в акции, где начисляется в два раза меньше бонусов, чем в другой? Причем я полностью подхожу под условия акции с обозначенными 10%, которая называется «Купи и получи кешбэк!» (условия внизу): получил уведомление, начал покупки в марте в подходящей категории супермаркеты. Я об акции в супермаркетах даже и не знал, зачем меня к ней подключили, игнорируяю более выгодную акцию? В итоге составил обращение, чтобы меня перенесли на участие в той акции, в которой хочу участвовать, а также доначислили положенный кешбэк. Хотя надежды мало после слов оператора, что переключить не могут и в ручном режиме не начисляют (верится с трудом, что возможности настолько ограничены).
2. Сроки проведения Акции
2.1. Период проведения Акции: с 01.03.2024 по 31.12.2024.
2.2. Период присоединения Участника к Акции: с 01.03.2024 по 30.11.2024. Участие Участника в Акции прекращается через 30 (тридцать) календарных дней с даты присоединения к Акции, но не позднее 31.12.2024.
2.3. Клиент вправе присоединиться к Акции с момента ее начала и не позднее 30.11.2024.
2.4. Период совершения Авторизации по Операциям из списка MCC, перечисленных в п.4.3. Условий Акции: с 01.03.2024 по 31.12.2024.
2.5. Дата завершения всех выплат Вознаграждений, начисленных в период действия Акции – 28.02.2025.
3. Критерии для участия в Акции
3.1. В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим критериям:
• Клиенты – держатели Карт.
• получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMS уведомления/Push-уведомления в период проведения Акции.
3.2. Участник, соответствующий требованиям, установленным в п.3.1. настоящих Условий может акцептовать оферту (Условия Акции) путем совершения Операции с использованием Карты из списка MCC, указанного в п.4.3 до даты, указанной в коммуникации с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления.
3.3. Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Операции с
использованием Карты из списка MCC указанного в п.4.3 до даты, указанной в коммуникации с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления.
3.4. Вознаграждение в рамках Акции начисляется за расходные Операции, совершенные по Карте, в категориях Операций, которые перечислены в п.4.3., начиная с даты присоединения в соответствии с п.3.2. Условий Акции.
~~~
4.3. Вознаграждение, начисляемое за 1 (одну) Операцию: ~~~ Супермаркеты 5297, 5298, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921 ~~~

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...