Подключили не к той акции, в которой хотел участвовать
Добрый день. Называется: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
2 марта увидел в уведомлениях приложения банка сообщение "Кешбэк 10% на ВСЕ!", максимум 1000 бонусов. Во думаю, хорошо, пригодится. 14 марта начал делать покупки в супермаркетах. Проходит неделя и вижу, что начисляется 5%, а не 10%. Как так-то? Звоню в поддержку. Там говорят, что меня подключили к акции 5% на супермаркеты, а не к этой. Переключить на нужную акцию не могут, а также компенсировать недополученный кешбэк в ручном режиме не могут. Как так-то? Пользуйтесь, говорят, придет 5% бонусов в следующем месяце и скажите спасибо. Я только одного не могу понять, зачем мне участвовать в акции, где начисляется в два раза меньше бонусов, чем в другой? Причем я полностью подхожу под условия акции с обозначенными 10%, которая называется «Купи и получи кешбэк!» (условия внизу): получил уведомление, начал покупки в марте в подходящей категории супермаркеты. Я об акции в супермаркетах даже и не знал, зачем меня к ней подключили, игнорируяю более выгодную акцию? В итоге составил обращение, чтобы меня перенесли на участие в той акции, в которой хочу участвовать, а также доначислили положенный кешбэк. Хотя надежды мало после слов оператора, что переключить не могут и в ручном режиме не начисляют (верится с трудом, что возможности настолько ограничены).
2. Сроки проведения Акции
2.1. Период проведения Акции: с 01.03.2024 по 31.12.2024.
2.2. Период присоединения Участника к Акции: с 01.03.2024 по 30.11.2024. Участие Участника в Акции прекращается через 30 (тридцать) календарных дней с даты присоединения к Акции, но не позднее 31.12.2024.
2.3. Клиент вправе присоединиться к Акции с момента ее начала и не позднее 30.11.2024.
2.4. Период совершения Авторизации по Операциям из списка MCC, перечисленных в п.4.3. Условий Акции: с 01.03.2024 по 31.12.2024.
2.5. Дата завершения всех выплат Вознаграждений, начисленных в период действия Акции – 28.02.2025.
3. Критерии для участия в Акции
3.1. В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим критериям:
• Клиенты – держатели Карт.
• получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMS уведомления/Push-уведомления в период проведения Акции.
3.2. Участник, соответствующий требованиям, установленным в п.3.1. настоящих Условий может акцептовать оферту (Условия Акции) путем совершения Операции с использованием Карты из списка MCC, указанного в п.4.3 до даты, указанной в коммуникации с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления.
3.3. Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Операции с
использованием Карты из списка MCC указанного в п.4.3 до даты, указанной в коммуникации с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления.
3.4. Вознаграждение в рамках Акции начисляется за расходные Операции, совершенные по Карте, в категориях Операций, которые перечислены в п.4.3., начиная с даты присоединения в соответствии с п.3.2. Условий Акции.
~~~
4.3. Вознаграждение, начисляемое за 1 (одну) Операцию: ~~~ Супермаркеты 5297, 5298, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921 ~~~
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...