Мелкие пакости от своего банка

24.03.2024 11:44
709
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 марта пополнил дебетовую карту банка через СБП на 1500 рублей. Однако, после пополнения баланс на карте оказался в размере 1499,21 рублей. Куда-то затерялись 79 копеек. 

В попытках разобраться в ситуации четыре (!!!) раза обращался в чат мобильного приложения. Результатом моих обращений становились обращения в технический отдел, а затем - абсолютно неадекватные ответы так называемых "специалистов" банка.

На мой вопрос: "Куда подевались 79 копеек и когда баланс карты будет скорректирован и отображаться корректно?" - я получал ответ: "Комиссия в размере 99 рублей за октябрь 2023 года была списана корректно". 

На календаре 24 марта, за почти месяц ничего не изменилось.

Прошу представителя банка прокомментировать и ответить на вопросы (причём ответить по существу, без общих фраз):

1. Ваши "специалисты" находятся в своём уме, отвечая таким образом на обращения клиентов?

2. Подобные мелкие пакости - фирменный знак банка?

3. Куда в ходе пополнения карты потерялись 79 копеек?

4. Когда баланс карты будет скорректирован и отображаться корректно?

Свой Банк
Свой Банк
2024-03-25T16:05:21+03:00
Здравствуйте! Изучили ваши обращения в службу поддержки - видим, что у вас образовался технический овердрафт по дебетовой карте, в следствие чего была начислена и списана комиссия в размере 0,1% от суммы за каждый день пользования средствами. За уточнением информации вы можете обратиться к нам по номеру 8 800 101-03-03. Также мы изучили ваши обращения в службу поддержки. С нашей стороны будут приняты все необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
14%
решено проблем
948
отзыва
947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность поддержке банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с... Читать полностью

09.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024