Мелкие пакости от своего банка

24.03.2024 11:44
703
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 марта пополнил дебетовую карту банка через СБП на 1500 рублей. Однако, после пополнения баланс на карте оказался в размере 1499,21 рублей. Куда-то затерялись 79 копеек. 

В попытках разобраться в ситуации четыре (!!!) раза обращался в чат мобильного приложения. Результатом моих обращений становились обращения в технический отдел, а затем - абсолютно неадекватные ответы так называемых "специалистов" банка.

На мой вопрос: "Куда подевались 79 копеек и когда баланс карты будет скорректирован и отображаться корректно?" - я получал ответ: "Комиссия в размере 99 рублей за октябрь 2023 года была списана корректно". 

На календаре 24 марта, за почти месяц ничего не изменилось.

Прошу представителя банка прокомментировать и ответить на вопросы (причём ответить по существу, без общих фраз):

1. Ваши "специалисты" находятся в своём уме, отвечая таким образом на обращения клиентов?

2. Подобные мелкие пакости - фирменный знак банка?

3. Куда в ходе пополнения карты потерялись 79 копеек?

4. Когда баланс карты будет скорректирован и отображаться корректно?

Свой Банк
Свой Банк
2024-03-25T16:05:21+03:00
Здравствуйте! Изучили ваши обращения в службу поддержки - видим, что у вас образовался технический овердрафт по дебетовой карте, в следствие чего была начислена и списана комиссия в размере 0,1% от суммы за каждый день пользования средствами. За уточнением информации вы можете обратиться к нам по номеру 8 800 101-03-03. Также мы изучили ваши обращения в службу поддержки. С нашей стороны будут приняты все необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
785
отзыва
775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Сделать это за минуту можно

Оценка 5

Мне нужна была такая карта, чтобы спокойно можно было с нее везде в магазинах платить. ну и чтобы кеш приходил какой-то. Посмотрела разные предложения от банков, понравилось о Свой... Читать полностью

17.10.2024

Понравилось, что быстро и развернуто отвечают

Оценка 5

У меня дебетовая карта Свой банк уже полгода вроде бы. Мне нравится, понятные условия, кешбек реально начисляют за покупки. Карту курьер привозит, никуда ездит не надо получать... Читать полностью

17.10.2024

Рекламы больше нет

Оценка 5

Я в апреле оформлял дебетовую карту Свой банк. Мне понравились условия, потому что там дается повышенный кешбек на три выбранные категории. Я вообще раньше не видел, чтобы банк... Читать полностью

14.10.2024

Банк на многие факторы смотрит

Оценка 5

У меня со Свой банк непонятная ситуация сложилась. Заказала я значит кредитную карту через приложение этого банка. Думала, что раз ее везут, то уже все, получу и можно будет... Читать полностью

09.10.2024

Свой банк это точной мой банк!

Оценка 5

У меня уже несколько месяцев дебетовая карта Свой банк. ничего плохого про нее сказать не могу, очень удобный финансовый продукт. Карту оформил через приложение через день мне ее... Читать полностью

24.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 4

17.08.24 подал заявку на получение кредитной карты по специальной акционной ссылке. С удивлением обнаружил, что доставка возможна прямо в день подачи заявки. Мне было удобно... Читать полностью

06.09.2024