Мелкие пакости от своего банка
1 марта пополнил дебетовую карту банка через СБП на 1500 рублей. Однако, после пополнения баланс на карте оказался в размере 1499,21 рублей. Куда-то затерялись 79 копеек.
В попытках разобраться в ситуации четыре (!!!) раза обращался в чат мобильного приложения. Результатом моих обращений становились обращения в технический отдел, а затем - абсолютно неадекватные ответы так называемых "специалистов" банка.
На мой вопрос: "Куда подевались 79 копеек и когда баланс карты будет скорректирован и отображаться корректно?" - я получал ответ: "Комиссия в размере 99 рублей за октябрь 2023 года была списана корректно".
На календаре 24 марта, за почти месяц ничего не изменилось.
Прошу представителя банка прокомментировать и ответить на вопросы (причём ответить по существу, без общих фраз):
1. Ваши "специалисты" находятся в своём уме, отвечая таким образом на обращения клиентов?
2. Подобные мелкие пакости - фирменный знак банка?
3. Куда в ходе пополнения карты потерялись 79 копеек?
4. Когда баланс карты будет скорректирован и отображаться корректно?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...
Быстрые ответы
Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько...
Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)
Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения...
Спасибо за качественный сервис
Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления...