Заблокировали счета, отключили дистанционное обслуживание без предупреждений
Являюсь клиентом БКС банка уже довольно долго, и всегда всё устраивало. Пользовался разными видами услуг в данном банке. Была и дебетовая карта, и открыто несколько счетов в разных валютах и когда-то инвестировал через данный банк. Но ситуация, которая произошла и продолжает происходить в марте 2024 года просто выбила из коллеи. В 2023-24 годах я делал несколько переводов на свои банковские счета в других банках с БКС. После очередного перевода, который я попытался сделать 01 марта 2024 года, мне пришло уведомление в приложении о том, что карта и все счета заблокированы, перевод естественно был отклонен сразу же. Никаких предупреждений или уведомлений до этого не было. После этого я написал в чат приложения банка, мне сказали, что они ничем помочь не могут, подходите в отделение разбираться. Так как я проживаю за границей в настоящее время, у меня нет возможности подойти в отделение и я объяснил это в чате. Оператор направила запрос в соответсвующее отделение и сказала что со мной свяжутся, проходит 2-3 дня никто со мной никто не связался. Я опять написал в чат, оператор сказала, что продублировала запрос в это отделение, прошли сутки никакого ответа, только на 4-ый день мне на почту написали, что мои счета заблокированы по 115-ФЗ и запросили кучу документов и пояснения, я быстро всё подготвил и на следующий день отправил ответным письмом. Ждал какой-то обратной связи примерно неделю, тишина. Я опять начал писать в чат и уже звонить на горячую линию, они точно также отправляют запрос проходят сутки, ноль ответа, я звоню ещё раз, только после этого мне перезвонили как я понял из нужного отдела и сказали что документы мои рассматриваются и до конца недели решится вопрос. Также меня интересовал вопрос смогу ли я вывести свои деньги дистанционно, так как я не имею возмоности посетить отделение. Сотрудник сказал, да сможете. После этого звонка мне делали ещё дозапрос по документам и ещё один запрос по пояснениям. Я им сразу отправлял всё отвтеным письмом, и после этого опять тишина на неделю. После этого еще два раза долбил чат и телефон, в итоге пришел ответ на email, что документы рассмотрены и принято решение отключить меня от дистанционного обслуживания, операции можно совершать только через отделение. Для меня это явилось очень плохой ситуацией, так как, повторюсь, я проживаю за границей и никак не могу совершить операции через отделение. У меня на счетах лежат большие суммы, и я никак не могу ими воспользоваться или вывести на другой банк так как отключено ДБО. После этого решения, я снова писал и в чат и звонил уже 4 раза, объясняя, что я нахожусь за границей, и вопросом могу ли я вывести один раз свои деньги на другой банк дистанционно, потому что у меня нет никакой возможности прийти в отделение, в ответ та же песня, мы отправляем запрос в соответсвующий отдел и в ответ ничего. Каждый день они дублируют этот запрос, но безрезультатно. Уже прошло больше 3-х недель после блокировки . На сегодняшний у меня зависли большие деньги в этом банке, с которыми я ничего не могу сделать, из-за чего я имею сейчас большие проблемы , также были понесены немалые расходы на роуминг и никто в банке эту ситуацию не пытается разрешить. Все документы, все источники происхождения денег и пояснения были раскрыты банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...