Оператор банка быстро и чётко проинформировал об условиях акции по кредитной карте
Добрый день, в личный кабинет мобильного приложения мне пришло предложение открыть кредитную карту с условиями бонус 1 тыс руб за совершение покупок на сумму от 1 тыс. руб., но с открытием карты я решила не торопиться и уточнить через чат подхожу ли я под эту акцию, 01.12.2023 написала в чат и мне тут же написала оператор Наталья, которая ответила мне, что под данные условия я не подхожу, так как в период действия этой акции у меня была кредитная карта, и хотя она закрыта, бонус я не получу, понравился квалифицированный ответ оператора, так как обычно операторы глубоко не вникают и пишут, что раз предложение пришло вам,значит подходите. Спасибо оператору, что за то, что по факту проверяет выполнение условий акции, а не отвечает шаблоном, сэкономила моё время на изучение условий акции и дала полную информацию по продукту
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...