Блокировка всех карт Сбербанка, без объяснения причин!
Здравствуйте. Хотел бы оставить развернутый отзыв о том, как совсем недавно я столкнулся с блокировкой карт Сбера, и мне не то что, ни кто не помог в решении данной проблемы, служба поддержки даже не может мне назвать причину по которой меня заблокировали.
10 лет являюсь зарплатным клиентом Сбера, так же не однократно пользовался кредитными услугами банка. Месяц назад начал заниматься торговлей криптовалюты, в связи с чем, чаще начал осуществлять переводы и приёмы переводом на свою карту, подключил услугу "Своё дело" В Сбербанк онлайн. Начал платить налоги на доход, всё как положено.
20.03.24 Утром мне по какой то причине ограничивают входящие переводы только от пользователей Сбербанка. Переводы от других банков поступают без каких либо сложностей. При обращении в службу поддержки по номеру 900, рассказав им о проблеме, специалисты всё проверили, и сказали что ни каких трудностей и ограничений у меня нет, возможно временный сбой, и нужно попробовать позднее.
После обеда снова мне пытаются осуществить перевод, проблема та же, звоню повторно в поддержку, и опять нет ни каких проблем и ограничений. Составляем обращение и сложившейся ситуации. Ждём.
После 20.00 захожу в Сбербанк онлайн, и вижу как обе карты находятся в блокировке, звоню на 900, объясняю всё вышесказанное оператору. Ожидаю 2 минуы проверок, и получаю ответ о том, что мои карты были заблокированы в связи с тем, что попали в общий доступ. И мне всего-то нужно зайти в Сбербанк онлайн и нажать перевыпуск карты и всё будет хорошо, по прежнему в полном объёме смогу пользоваться всем. Осуществляю всё сказанное, и на экране появляется окно
"В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка."
Звоню снова, другой специалист говорит мне что ничего не знает, и не может ничего ответить мне по этому поводу, а так же рекомендуется завтра с паспортом явиться в Сбербанк и снять средства со счета.
Еду в отделение, снимаю наличку, сотрудник Сбербанк узнав всю ситуацию, пытается помочь в востановление карты и пониманию ситуации. p.s За что ей огромное спасибо.
Делает перевыпуск карты через свой компьютер, получаем тот же ответ, который дали мне в смс выше. У неё так же не видно конкретых причин, по которым произошла блокировка. Она звонит в поддержку, как сотрудник Сбербанка, и даже ей не дают ни какого ответа. Затем мы составляем обращение, чтобы получить хоть какую-то информацию о том, что творится у людей в голове.
Вчера 23.03 поступает звонок с 900, по поводу моего обращения и я был крайне удивлён, когда услышал развернутую причину блокировки карты!
Цитирую: "В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка."
На мой вопрос о том, что могу ли я услышать ещё что то о проблеме и её решение, получил ответ что это всё, большей информации у них нет, и возможно когда нибудь в будущем, я снова смогу пользоваться услугами Сбербанка.
Всем спасибо за внимание, выводы делайте сами !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Решение проблемы с блокировкой
Здравствуйте. Заблокировали все счета, за то что с карты озон хотела пополнить сбер. Карты заплатная , 16 нужно оплатить ипотеку. Оператор причину не объяснила. Живу в пригороде, в...
Благодарность😊
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине...