Блокировка всех карт Сбербанка, без объяснения причин!

24.03.2024 17:46
1251
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хотел бы оставить развернутый отзыв о том, как совсем недавно я столкнулся с блокировкой карт Сбера, и мне не то что, ни кто не помог в решении данной проблемы, служба поддержки даже не может мне назвать причину по которой меня заблокировали. 

10 лет являюсь зарплатным клиентом Сбера, так же не однократно пользовался кредитными услугами банка. Месяц назад начал заниматься торговлей криптовалюты, в связи с чем, чаще начал осуществлять переводы и приёмы переводом на свою карту, подключил услугу "Своё дело" В Сбербанк онлайн. Начал платить налоги на доход, всё как положено. 

20.03.24 Утром мне по какой то причине ограничивают входящие переводы только от пользователей Сбербанка. Переводы от других банков поступают без каких либо сложностей. При обращении в службу поддержки по номеру 900, рассказав им о проблеме, специалисты всё проверили, и сказали что ни каких трудностей и ограничений у меня нет, возможно временный сбой, и нужно попробовать позднее. 

После обеда снова мне пытаются осуществить перевод, проблема та же, звоню повторно в поддержку, и опять нет ни каких проблем и ограничений. Составляем обращение и сложившейся ситуации. Ждём. 

После 20.00 захожу в Сбербанк онлайн, и вижу как обе карты находятся в блокировке, звоню на 900, объясняю всё вышесказанное оператору. Ожидаю 2 минуы проверок, и получаю ответ о том, что мои карты были заблокированы в связи с тем, что попали в общий доступ. И мне всего-то нужно зайти в Сбербанк онлайн и нажать перевыпуск карты и всё будет хорошо, по прежнему в полном объёме смогу пользоваться всем. Осуществляю всё сказанное, и на экране появляется окно

 "В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка." 

Звоню снова, другой специалист говорит мне что ничего не знает, и не может ничего ответить мне по этому поводу, а так же рекомендуется завтра с паспортом явиться в Сбербанк и снять средства со счета. 

Еду в отделение, снимаю наличку, сотрудник Сбербанк узнав всю ситуацию, пытается помочь в востановление карты и пониманию ситуации. p.s За что ей огромное спасибо. 

Делает перевыпуск карты через свой компьютер, получаем тот же ответ, который дали мне в смс выше. У неё так же не видно конкретых причин, по которым произошла блокировка. Она звонит в поддержку, как сотрудник Сбербанка, и даже ей не дают ни какого ответа. Затем мы составляем обращение, чтобы получить хоть какую-то информацию о том, что творится у людей в голове. 

Вчера 23.03 поступает звонок с 900, по поводу моего обращения и я был крайне удивлён, когда услышал развернутую причину блокировки карты! 

Цитирую: "В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка." 

На мой вопрос о том, что могу ли я услышать ещё что то о проблеме и её решение, получил ответ что это всё, большей информации у них нет, и возможно когда нибудь в будущем, я снова смогу пользоваться услугами Сбербанка. 

Всем спасибо за внимание, выводы делайте сами ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-13T08:07:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.04.24 Оценка засчитана
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-04T06:52:28+03:00
Здравствуйте! В снятии ограничений отказано на основании Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, открытия и обслуживания "Платежного счета" ПАО Сбербанк. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, привязке, Смене счета карты, Активации или выдаче Карты, или предоставлении Инструмента доступа. По инициативе Банка действие карт приостановлено в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, открытия и обслуживания "Платежного счета" ПАО Сбербанк. Банк имеет право при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб, для Банка или Держателя, осуществить блокировку карты. Разблокировать карты невозможно. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта K-pop
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Бесконтактная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Олимпийская команда России Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Личная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Универсальная электронная карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024