Оформили карту почта банка без спроса

24.03.2024 20:04
1305
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера, в субботу 23 марта, когда я пришёл отдавать посылку, для отправки через Авито доставку, на меня, без моего спроса была оформлена карта к сберегалельному счёту почта банк. Это у вас считается нормальным? Почему моими паспортными данными воспользовлись без спроса? Требую анулировать карту и запрещаю использовать мои персональные данные! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-19T16:27:16+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы. Отзывы удаляются крайне редко, и только в соответствии [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]с правилами Народного рейтинга п. 3.10[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-26T16:48:40+03:00
Уважаемый User-594917528632! Нам безусловно важно, чтобы Клиенты в момент оформления продуктов и услуг от Банка имели полное представление о том, как работает счет и карта, их условия и тарифы. Поэтому мы обратили внимание руководителя сотрудника на данную ситуацию. Нам стало известно, что для урегулирования вопроса с Вами связались, и дополнительно повторно рассказали о преимуществах оформленных продуктов Банка. Рады, что Вы решили далее пользоваться продуктами нашего Банка. Будем благодарны, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную, по шкале от 1 до 5. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
DELETED
2024-03-26T16:31:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,67
средняя оценка
28%
решено проблем
701
отзыв
660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025