Оформили карту почта банка без спроса

24.03.2024 20:04
1293
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера, в субботу 23 марта, когда я пришёл отдавать посылку, для отправки через Авито доставку, на меня, без моего спроса была оформлена карта к сберегалельному счёту почта банк. Это у вас считается нормальным? Почему моими паспортными данными воспользовлись без спроса? Требую анулировать карту и запрещаю использовать мои персональные данные! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-19T16:27:16+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы. Отзывы удаляются крайне редко, и только в соответствии [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]с правилами Народного рейтинга п. 3.10[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-26T16:48:40+03:00
Уважаемый User-594917528632! Нам безусловно важно, чтобы Клиенты в момент оформления продуктов и услуг от Банка имели полное представление о том, как работает счет и карта, их условия и тарифы. Поэтому мы обратили внимание руководителя сотрудника на данную ситуацию. Нам стало известно, что для урегулирования вопроса с Вами связались, и дополнительно повторно рассказали о преимуществах оформленных продуктов Банка. Рады, что Вы решили далее пользоваться продуктами нашего Банка. Будем благодарны, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную, по шкале от 1 до 5. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
DELETED
2024-03-26T16:31:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024