Отзыв про банк Санкт-Петербург. Путаница, неразбериха, игнорирование, уловки и уход от ответа

25.03.2024 08:40
1066
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

места тут мало, пишу коротко, готов предоставить подробное описание

Оформил кредитку в марте 2023 г.

В сентябре 2023 мне сообщение: потратьте от 2000руб. по карте в сентябре – вернем 1000 руб.. Я выполнил. Однако кэшбека нет. В октябре я обратился за разъяснением в отделение банка, мне предложили просто подождать месяц. И тут еще приходит СМС: лимит уменьшится с 10 тысяч до 3 тысяч руб.

15 ноября я обратился в отделение повторно, задал вопрос и про кэшбек, и про лимит. Написал заявление, попросил указать причины двух ситуаций и начислить обещанное.. 

21 декабря 2023 г. я снова приехал в отделение. Оказалось, по результатам рассмотрения мне уже начислили кэшбек, а дежурный ответ направили в личный кабинет, хотя я просил на электронную почту. Но никакого разъяснения, ПОЧЕМУ возврат кэшбека не произошел автоматически, мне не предоставили. 

Я снова оформил «инцидент», причем прямо указал в заявлении вопросы «ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ» был уменьшен лимит. Заодно я подал заявление на увеличение кредитного лимита до максимально возможного, приложив справку о доходах.

18 января уже 2024 года я получаю ответ (пишет мне П-ая О.А. ), в котором даётся шаблонный текст-ответ на вопрос «почему» - потому что банк имеет на это право. Но я-то с этим и не спорил). А вот ответа на вопрос «зачем» - ответа, заставляющего задуматься отвечающего над своими словами – в письме и не было. 

Я решил, что пришло время пообщаться с Ольгой А.. Но я не смог дозвониться по указанному номеру ни утром, ни днем, ни вечером – а звонил я каждый день в течение примерно ДВУХ НЕДЕЛЬ. Конечно, сотрудник может быть в отпуске.. Я позвонил по общему номеру банка и попросил соединить меня с Ольгой А., но и сотрудники «горячей линии» не смогли этого сделать, это «не в их компетенции», но заверили, что сотрудник все эти две недели на работе присутствует, и что номер +7 812 329 5000 / 6**0 указан верно.

 После долгих препирательств с горячей линией меня соединили с руководителем данного органа. Я рассказал про увиденные мною технические неисправности в работе банке. Мне удалось подать заявление, в котором я попросил , чтобы загадочная Ольга А. сама бы связалась со мной.

Надо ли говорить, что этого также не произошло. Зато 8 февраля 2024 г. мне поступило очередное послание от нее, в котором содержалась, в том числе и ложная информация: якобы мне были ранее предоставлены подробные разъяснения по существу (неправда) и якобы контактный телефон указан верно (неправда).

Ну просто упёртая гражданка эта Ольга А.!) 

Я решил, что пришло время написать отрицательный отзыв на Банки.ру, ибо я просто уже не видел другого способа повлиять на ситуацию. Банк косячит раз за разом, а исправляться, и даже конструктивно обсуждать проблему не хочет. Ну, не достучаться до них!

И тут мне приходит смс о том, что льготный период длиной в год заканчивается, и далее с меня будут удерживать 99 руб./месяц за обслуживание карты. Такое меня категорически не устраивало.

Через чат в приложении 12 марта я обратился в банк с просьбой закрыть карту . Меня долго уговаривали оставить карту и увеличить лимит(!!!). Теперь отказался уже я)))

Эта весьма прискорбная история, отнявшая у меня много сил, времени, энергии и хорошего настроения. Взамен же я не получил ничего.

Надеюсь, банк сделает выводы из данного сообщения, устранит все недоразумения, сделает выводы по поводу профпригодности некоторых Ольг А. и других причастных к данной ситуации.

Будьте внимательны при общении с банком.

С уважением, И-ов А.А.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T07:13:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем завершения проверки со стороны банка. 18.04.2024 Оценку засчитали.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-03-29T11:08:24+03:00
Добрый день! Нам очень важно мнение таких неравнодушных клиентов, как вы. Оно необходимо для того, чтобы улучшить нашу работу. Поскольку в предыдущих ответах мы не полностью ответили на ваши запросы, постараемся прояснить их сейчас: - к сожалению, вознаграждение по акции не всегда может быть зачислено автоматически, но это происходит в исключительных случаях и может возникнуть только при отклонениях по выполнению условий акции. Однако при подтверждении клиентом факта выполнения всех условий, вознаграждение всегда выплачивается в ручном режиме; - кредитные лимиты клиентов действительно могут быть пересмотрены банком как в сторону увеличения, так и уменьшения. Решения принимаются на основании анализа целого ряда факторов. Клиентам данная информация по каждому конкретному случаю не предоставляется, т.к. банк обязан минимизировать свои риски. Если кратко, то каждое решение принимается на основании оценки вероятности возврата клиентом кредита; - ответы, содержащие конфиденциальную информацию, к которым относятся данные клиента, не могут быть направлены на электронную почту, поскольку данный канал сети интернет не является защищенным, а банк обязан обеспечить сохранность данных клиента по законодательству. Что касается конкретного сотрудника, то с ним проведена дополнительная беседа о необходимости подготовки исчерпывающего ответа на все вопросы клиента. Мы согласны с вами, что это важно и отражает высокий уровень качества сервиса. На будущее хотели бы отметить, что у каждого исполнителя банка, работающего с письменными обращениями, в виду значительного объема работы, не всегда есть возможность дать ответ по телефону. При этом для предоставления оперативной обратной связи клиенту предусмотрен колл-центр банка, который доступен круглосуточно. Если клиент не согласен с полученным ответом, он имеет право оставить обращение с жалобой. Нам очень жаль, что так получилось, и очень надеемся на сохранение нашего сотрудничества, а со своей стороны сделаем все возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,33
средняя оценка
18%
решено проблем
2 132
отзывов
2 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Рекомендую этот банк и именно это отделение

Оценка 5

Возникла необходимость в кредитных деньгах на покупку автомобиля (необходимо было больше миллиона). Обращались в несколько банков, их условия просто поражали : ставки меньше 25... Читать полностью

21.08.2024

Отзывчивость оператора

Оценка 5

20.08.2024 обратился в банк Санкт-Петербург по адресу Московский проспект 171, талон F123. к оператору Г-вой Айлине с вопросом по кредитной карте. Айлине дала мне подробную... Читать полностью

20.08.2024

Эталонный уровень обслуживания в офисе банка

Оценка 5

После неоднократного обращения в офисы "больших братьев" я остался в неизгладимом впечатлении от колоссальной разницы в уровне отношения к клиентами в Банке Санкт-Петербург по... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание, хороший банк

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис банка "Санкт-Петербург" по адресу Проспект Стачек, 47 по поводу оформления кредитной карты 26.06.2024 года. К сожалению, по заявке пришёл отказ, но... Читать полностью

02.07.2024

Отзыв

Оценка 5

Маргарита К-м обслуживала меня на метро ленинский проспект 26 июня 2024 в банке Санкт Петербурга окошко 4 у меня были вопросы связанные с кредитными картами легко и доступно всю... Читать полностью

26.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Приходила в банк Санкт-Петербург 18 июня 2024, за кредитом, сотрудник Ксения Малова подробно рассказала про продукт и ответила на все возникающие вопросы. Спасибо ей большое. Также... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв Маргарите

Оценка 5

.!!!При моём обращении в банк,(рефинансирование кредита) его сотрудник, Маргарита Туманова помогла с решением вопроса,более детально всё рассказала, помогла с оформлением... Читать полностью

08.06.2024