Отзыв про банк Санкт-Петербург. Путаница, неразбериха, игнорирование, уловки и уход от ответа
места тут мало, пишу коротко, готов предоставить подробное описание
Оформил кредитку в марте 2023 г.
В сентябре 2023 мне сообщение: потратьте от 2000руб. по карте в сентябре – вернем 1000 руб.. Я выполнил. Однако кэшбека нет. В октябре я обратился за разъяснением в отделение банка, мне предложили просто подождать месяц. И тут еще приходит СМС: лимит уменьшится с 10 тысяч до 3 тысяч руб.
15 ноября я обратился в отделение повторно, задал вопрос и про кэшбек, и про лимит. Написал заявление, попросил указать причины двух ситуаций и начислить обещанное..
21 декабря 2023 г. я снова приехал в отделение. Оказалось, по результатам рассмотрения мне уже начислили кэшбек, а дежурный ответ направили в личный кабинет, хотя я просил на электронную почту. Но никакого разъяснения, ПОЧЕМУ возврат кэшбека не произошел автоматически, мне не предоставили.
Я снова оформил «инцидент», причем прямо указал в заявлении вопросы «ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ» был уменьшен лимит. Заодно я подал заявление на увеличение кредитного лимита до максимально возможного, приложив справку о доходах.
18 января уже 2024 года я получаю ответ (пишет мне П-ая О.А. ), в котором даётся шаблонный текст-ответ на вопрос «почему» - потому что банк имеет на это право. Но я-то с этим и не спорил). А вот ответа на вопрос «зачем» - ответа, заставляющего задуматься отвечающего над своими словами – в письме и не было.
Я решил, что пришло время пообщаться с Ольгой А.. Но я не смог дозвониться по указанному номеру ни утром, ни днем, ни вечером – а звонил я каждый день в течение примерно ДВУХ НЕДЕЛЬ. Конечно, сотрудник может быть в отпуске.. Я позвонил по общему номеру банка и попросил соединить меня с Ольгой А., но и сотрудники «горячей линии» не смогли этого сделать, это «не в их компетенции», но заверили, что сотрудник все эти две недели на работе присутствует, и что номер +7 812 329 5000 / 6**0 указан верно.
После долгих препирательств с горячей линией меня соединили с руководителем данного органа. Я рассказал про увиденные мною технические неисправности в работе банке. Мне удалось подать заявление, в котором я попросил , чтобы загадочная Ольга А. сама бы связалась со мной.
Надо ли говорить, что этого также не произошло. Зато 8 февраля 2024 г. мне поступило очередное послание от нее, в котором содержалась, в том числе и ложная информация: якобы мне были ранее предоставлены подробные разъяснения по существу (неправда) и якобы контактный телефон указан верно (неправда).
Ну просто упёртая гражданка эта Ольга А.!)
Я решил, что пришло время написать отрицательный отзыв на Банки.ру, ибо я просто уже не видел другого способа повлиять на ситуацию. Банк косячит раз за разом, а исправляться, и даже конструктивно обсуждать проблему не хочет. Ну, не достучаться до них!
И тут мне приходит смс о том, что льготный период длиной в год заканчивается, и далее с меня будут удерживать 99 руб./месяц за обслуживание карты. Такое меня категорически не устраивало.
Через чат в приложении 12 марта я обратился в банк с просьбой закрыть карту . Меня долго уговаривали оставить карту и увеличить лимит(!!!). Теперь отказался уже я)))
Эта весьма прискорбная история, отнявшая у меня много сил, времени, энергии и хорошего настроения. Взамен же я не получил ничего.
Надеюсь, банк сделает выводы из данного сообщения, устранит все недоразумения, сделает выводы по поводу профпригодности некоторых Ольг А. и других причастных к данной ситуации.
Будьте внимательны при общении с банком.
С уважением, И-ов А.А.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность сотруднику банка
Хочу поставить высокую оценку работе старшего эксперта Ю. И. С-вой. Я обратилась в Колпинский филиал банка для открытия накопительного счета. Ю. И. помогла мне определиться, как и...
Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍
Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1...
Выдача банковской карты
Оформила банковскую карту через приложение банка. Изготовили быстро. 28.01 посещала ДО "Лесной" для получения у менеджера Ж-ва Василиса А. Все понравилось, пока ждали карту...
У одного специалиста решила три разных вопроса
Обратилась в офис на Лесном по.65. По очереди пригласили к Василисе Ж-ой, у девушки на столе была табличка с данными и также представилась. Я сообщила что пришла получить карту...
Благодарность за помощь в оформлении карты
Заказывал карту через интернет-банк 17 декабря 2024 года. Сделали буквально за один день. Пришёл получать карту в пятницу 20 декабря около 18 часов. Передо мной в отделении было...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднице банка ДО "Купчинский" в г. Санкт-Петербург - Т-ой Светлане С. Помогла с моей проблемой по разблокировке карты, а также с открытием...
Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы
В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный...