Задержка платежа

25.03.2024 10:48
623
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте

27.03.2024г обратился в техподдержку, чтобы узнать по какой причине задерживается платеж. Как обычно в техподдержке ответили очень быстро и дали исчерпывающую информацию по поводу моего вопроса. За это им отдельное спасибо. В общем, банком пользуюсь с 2017г и всем доволен. Поэтому смело рекомендую всем. 

Сотрудникам банка успехов в делах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T10:24:30+03:00
29.03.2024 г. Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями, письма получили. Автор, утоните точную дату обращения в техподдержку банка? Дополнения можно добавить в комментариях к отзыву. 02.04.2024 г. Оценка зачтена.
Модульбанк
Модульбанк
2024-03-25T11:07:58+03:00
Алексей, здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться отзывом о работе банка. Приятно, что выбрали нас в качестве партнера. Будем и дальше радовать вас высоким уровнем сервиса. Желаем успехов! Будем признательны, если отправите скриншоты переписок из чата, в которых есть описанная ситуация из вашего отзыва, на почту responses@banki.ru и ссылку на этот отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Мой партнер банк уже 4 года

Оценка 5

Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16... Читать полностью

26.11.2024

Рекомендую мой банк

Оценка 5

Я постоянный клиент модульбанка с2021 года!Мне нравиться пользоваться мобильным приложением банка ! Любые вопросы решаются моментально. 16 октября2024 г я обращалась в чат банка с... Читать полностью

26.11.2024