Сказочка про то, как я оформляла кредитную карту через офис на Ленинском проспекте г.Калининград

26.03.2024 00:31
776
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Понимаю, что ситуацию сейчас уже никак не изменить... Несколько лет назад отправила заявку на кредитную карту этого незнакомого мне банка. И, о чудо, банк одобряет мне кредитную карту ... аж на 29тыс.руб. Я немного пдумала и решила отказаться от столь щедрого подарка, но банку такой отказ не понравился и меня поставили в блок на полтора года, отказывая мне сразу же после заполнения первой ступени заявки. Отрастив рейтинг, не оставляя заявок около 6-8 месяцев, я нашла замечательную ссылку в одном из Телеграмм-каналов на шикарнейший подарок в виде сертификата на Озон и еще возврата 1000 бонусов за онлайн покупку на 1000 рулей, и чудо случилось! перейдя по ссылке, банк мне одобрил кредитную карту на 20 тыс. рублей. Ну... была не была, решила я и отправилась в день, предложенный банком в один из офисов, расположенный в городе Калининграде! При этом учла горький опыт своего супруга при оформлении кредитной карты в офисе то ли связного, то ли мтс, где аннулировали заявку и зтали заводить новую... но не об этом сейчас! Пришла я в Мини-БО на Ленинском проспекте, д.67 Б и прождав 47 минут, при сидящих 3 сотрудниках, а работающей одной девице, возраста 20-23 года (видимо не так давно работающей), наконец-то, попала к ней-же для получения кредитной карты. Убедившись, что я это я по паспорту она подтвердила, что да, действительно есть такая одобренная заявка и начала что-то щелкать в компе, периодически просила меня посмотреть в объектив камеры (раза четыре), после начала задавать мне вопросы из заполненной анкеты, тут я решила спросить: "Вы, что оформляете новую заявку?" Ответ меня сразил: " Да, я не смогла оформить вам кредитную карту по вашей заявке и решила завести новую!" Как! Как можно! просто аннулировав заявку клиента, начать заводить новую! Я сказала, что оформила по ссылке и теперь скорее всего лишусь бонусов положенных мне. На, что получила ответ, а вы заполните сами повторно.... ИТОГ - БАНК МНЕ ОТКАЗАЛ В КРЕДИТНОЙ КАРТЕ! Из-за НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА некоторых работников меня лишили не только кредитной карты, но и положенных бонусов! ПОЗОР - ХОМЯКУ!

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-28T07:51:36+03:00
Добрый день. Благодарим вас, что поделились вашей историей. Мы сделали запрос в офис, куда вы приходили для оформления карты. Данный договор был предварительно одобрен, окончательно решение Банк принимает при заполнении всех данных клиента, после чего вы подписываете договор. Заявка, которая была оформлена по ссылке была не заполнена до конца, в связи с чем сотрудник отредактировал её и направил на рассмотрение. К сожалению Банк принял отрицательное решение. Отказ может быть вызван множеством различных факторов, так как вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально. Основными причинами являются низкий кредитный рейтинг, высокая финансовая нагрузка или наличие просроченной задолженности по действующим кредитам. Вы можете подать заявку повторно через несколько месяцев, когда ваша финансовая нагрузка снизится. Уверены, что у вас получится приобрести желаемый продукт нашего Банка. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество, ваш эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024